Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Categories:

Грусти и печали псто

У меня на жестком диске фотографии свалены с 2014 года. Сегодня я решила их разобрать, поудалять хлам, остальное перекинуть на внешний жесткий диск. На внешнем жестком диске тоже просмотреть файлы, тоже повыкидывать хлам.

В результате я:
1) обрезала комнатные цветы;
2) укоротила платье из ооджи до размера пуловера;
3) постирала руками отложенные отдельно линяющие шмотки;
4) погладила три рубашки;
5) помыла полы в общем холле и возле лифтов;
Как обычно: массу полезного можно сделать, если очень не хочется возиться со старыми фотографиями.

Ну и, конечно, прочитала кучу всякого разного в интернетике.
Например, что яндекс прикрывает свой фотосервис яндекс-фотки.
Я, конечно, охренела. Я ж людям его рекламировала, агитировала переходить на самый лучший фотохостинг в мире - и на тебе.

Кинулась срочно разбираться с этими ихними яндекс-коллекциями, которые теперь вместо яндекс-фоток.
Так с первого взгдяла вроде бы аналог, но хтмл-код для прямой ссылки в отличие от фоток не выдает. Только ссылку на отдельное окно с загруженной фотографией. А урл для того, чтобы вставить фото в пост - хрен. (Та же херня, что и с гугловской пикасой.)

Позволяет типа "делиться" с контактиком, одноклассниками, фейсбуком, твиттером, телеграмом, вайбером и вотсапом, но, я так поняла, туда тоже кидается ссылка, а не картинка. Всё.

В общем, я в трауре. Чо делать - не знаю.
Пока что буду постить фото из инстаграма, благо жежешечка дает такую возможность через свой редактор.
Вот только не вылезет ли где-то в инстаграме информация, что фотография была опубликована в жеже? Еще мне не хватало риал-знакомых из инстаграма здесь в жежешечке, припершихся по какой-нибудь ссылке, которая где-нибудь там в инстаграме вылезет, после публикации фото оттуда сюда.

Попробуем:

А вот вам кота в ленту. Наслаждайтесь.


П.С.
Вроде никаких ссылок в инстаграме на жежешечку не видно.
Не, я знаю, что поиск по картинкам в гугле пока никто не отменял, но надеюсь, что у подписчиков из инста на это поисковой активности не хватит.
Subscribe

  • Л-р отпускной - 1

    Сегодня (теперь уже вчера) на пляже неподалеку от меня беседовали женщины. Не бабки, женщины в возрасте около сорока. Пришлось слушать. Значит так,…

  • Размышления на жаре

    Кошка спит в раковине в ванной. Видимо, это самое прохладное место в доме. Я наконец-то вчера сходила на пруд, искупалась и позагорала. Сижу вся…

  • Внезапный винтажный улов

    Смотрите, что я намедни купила у бабки на улице: "Бал в Версале" и болгарский "Сигнатюр". У Сигнатюра даже газовый шарфик на флаконе…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments