Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Category:

Ностальгия по старой Москве

В пятницу с коллегой по работе - Ольгой - пошли после работы гулять.
Она мне говорит:
- Пошли, я тебе покажу моё любимое место в Москве.
Ну, ясное дело, что любимое место в Москве - это не хухры-мухры, это всегда стоит посмотреть.

Вот у меня любимое место в Москве - это Маросейка с прилегающими территориями: Покровка, Чистопрудный и Покровский бульвары, Барашевский переулок, Лялина площадь...

Нет, не то, чтобы я прям плачу от счастья, при виде Маросейки. Просто если нет определённой цели, а погулять хочется, скорее всего я отправлюсь именно туда.

Раньше я любила Замоскворечье, но оно нынче стало не такое. Шлагбаумы во дворах понаставили... А ведь когда-то двадцать лет назад там было так:











Ужос, да? А мне нравится. Старею. Ностальгия пробирает по всякой уютной разрухе: засранные подворотни, разрисованный булгаковский подъезд, величественные пустые галереи Гостиного двора до ремонта...



Это я почти двадцатилетней давности в том самом подъезде.

А какие были офигенные старые деревянные дома на Дорогомиловской, а? А сейчас я даже то место на карте найти не могу, где они были.
А Ходынка? Какая была раньше Ходынка! Ооо!..

Хотя самым красивым московским видом я считаю вид с железнодорожного моста через Яузу на Андроников монастырь:



Из-за того, что монастырь на холме, внизу река, а вдали мост - получается объёмная многоуровневая картинка. Зелёный холм придает пасторального спокойствия, монастырь - древности, машинки на набережной - оживляют и осовременивают. Ещё бы сюда самолётик в небе - ваще был бы шедевр.

Впрочем, многое, конечно, зависит от ракурса.
Вот, например, вид на обычный новостроешный район:



Но какой ракурс!

Так. Меня унесло.
Я же хотела рассказать, как мы с Ольгой пошли гулять в ее любимое место в Москве.
Ольгино любимое место в Москве - это студенческий городок РУДН в Беляево.
И я сразу скажу, что меня не впечатлило. Вообще не поняла, что там прикольного.

Ольга анонсировала особую атмосферу, похожую на курортную.
Там, говорит, много разных национальных кафешек, магазинчиков. Разные экзотические студенты в национальных одеждах тоже придают колориту.

Но я ничего такого не заметила. Ну, кафешки, и чо? Китайскую или ливанскую кафешку и в Центре можно найти. Как и разряженную публику. На том же Арбате, как мне кажется, атмосфера гораздо курортнее, чем в РУДНовском кампусе.

Ольге я ничего не сказала, потому что в целом наша прогулка мне всё равно понравилась. Тёплым летним вечером любая прогулка в кайф. Но очередную рассогласованность во вкусах для себя отметила.

До этого я отметила рассогласованность во вкусах музыкальных.
То, что она мне присылает в качестве "прикольных клипов" - это какое-то сплошное уныние. Отчаялась понять, что её в них цепляет, тем более, что объяснить она этого не может.

Зато по многим другим вопросам я с ней совершенно согласна.

***

А в субботу я отправила своих на дачу и второй день наслаждаюсь одиночеством.

Все мои семейные подруги испытывают это странное раздвоение: с одной стороны очень любишь и мужа и ребёнка. Но с другой стороны: прям плющит от удовольствия, когда они сваливают из дома и можно наконец побыть одной.

А через пару дней вообще начинаешь одновременно и скучать по ним, хотеть, чтобы они приехали, и одновременно надеяться, что они как можно дольше застрянут на даче и дадут возможности еще покайфовать в пустой квартире.

Довольно шизофреническое ощущение.

***

Блин, завтра на работу((
Subscribe

  • Поговорим о психологическом насилии

    На днях попалось на глаза сразу несколько ссылок на тему психологического насилия. Такое ощущение, что эта тема поднимается в сети с периодичностью,…

  • Некоторые видосы с СВПшного канала на ю-тубе

    Некоторые видосы с СВПшного канала на ю-тубе (просто оставлю себе ссылки, пост вероятно буду обновлять): Русские - единственный народ, у которого…

  • Семь радикалов

    Случайно узнала о существовании "Метода семи радикалов" Виктора Пономаренко. Это работающая психоаналитическая методика, которой пользуются в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments