Прикиньте, я люблю ходить дома на каблуках!
Причём, я это делаю, когда я дома одна. Ну, чтобы Шашка надо мной не ржал (хотя он на самом деле никогда и не ржёт в полную силу, так... погыкивает и похмыкивает), а Пуговица чтобы не брала с меня дурной пример.
Я так веду себя не всегда, конечно же. Чаще всего я дома босиком, как все нормальные люди.
Но иногда вдруг возникает ощущение, как будто тело просит каблуков.
Дабы не стучать соседям по головам и не портить полы, пользуюсь босоножками на высокой танкетке.
Ну, в общем, понятно, что я тут снова кайфую дома одна.
Пуговица уже достаточно большая, полагаю, она не особо страдает без меня на дачке. (Да, да, меня мучает совесть! И хватить об этом!)
А я пооткрывала в квартире окна и балконные двери, слушаю уличный шум, пью ромашковый чай и прогуливаюсь туды-сюды на четырнадцатисантиметровых кэблах. (Ну, минус три сантиметра платформы, ладно уж!)
С утра пересмотрела несколько любимых серий из последнего сериальчека и думаю две вещи.
1.
Не только мною замечен этот странный сюжетный ход, который постоянно повторяется в американских сериалах: парень признается девушке в любви, а она убегает от него с криком "ты всё испортил".
Думаю, что это вытекает из их странных отношений с сексом. Они же ебутся с кем ни попадя! И не придают этому никакого значения! Ну, почти никакого. По сравнению с тем значением, которое придаётся сексу, даже не в Саудовской Аравии, а хотя бы например, у нас тут - в Снежной России.
Но! Стоит только М и Ж даже не пожениться, а просто решить для себя, что они "в отношениях" - то их отношение к сексу сразу становится стрррррашно серьёзным! Из-за измены творятся такие переживания, которые нам тут в Снежной России и не снились (за Саудовскую Аравию не скажу).
Нет, конечно, не могу сказать, что мы - русские, совсем не переживаем из-за измен, или считаем их нормальными, но по-моему мы гораздо спокойнее в этом плане. Например, в ходу шутки типа "каждый человек имеет право налево" и т.п. Измена не приветствуется, но всё-таки она и не всегда повод для смертельной обиды.
Не знаю, что лучше (меня-то наша здешняя модель отношений вполне устраивает).
Напрашивается вывод, что одно вытекает из другого. У них строгость в браке компенсирует лёгкость нравов вне брака. А у нас эти пики сглажены.
Логично?
На самом деле я не знаю, насколько это американское отношение к сексу реально в реальной жизни, но думаю, что в какой-то степени это так, потому что однажды я читала книжку одного современного английского писателя (ну ладно, это Ник Хорнби "Вай-Фай") и наткнулась на занятный момент - главный герой (англичанин, естественно), случайно переспал с приезжей американкой, после чего происходит вот что:
Так вот, значит, чем чревата ночь с американкой – назойливым дружелюбием. Ни одна приличная английская женщина не приперлась бы сюда после единственной проведенной вместе ночи. У нас понимают, что о подобных эпизодах, как правило, лучше поскорее забыть. Но Мэри, я так полагаю, хочет обсудить ту ночь, разобраться, что мы с ней сделали не так; может быть, она намеревается отвести меня в группу коллективной психотерапии, где собираются пары вроде нас, у которых тоже не все сложилось в ночь с субботы на воскресенье. Наверно, нам предложат раздеться и восстановить ход событий, и тут-то я точно застряну головой в вороте фуфайки.
– Я зашла спросить, не хочешь ли ты вечером пойти послушать Стейка.
Естественно, не хочу. Нам с тобой, женщина, нельзя больше разговаривать, как ты этого не поймешь? Мы с тобой занимались сексом и поэтому должны отныне прекратить всякие контакты. У нас в стране такой закон. Если он тебе не нравится, вали туда, откуда приехала.
– Ага. С удовольствием.
Смысл в том, что англичане очевидно тоже придают сексу большее значение, чем американцы. Это не чисто русский прикол, а общеевропейский. И не только я замечаю, что американцы в этом плане от нас отличаются. Англичанин тоже это заметил.
Так что скорее всего они действительно отличаются.
2.
Из фильма в фильм, из сериала в сериал у американчеков кочует тема Отношений с Отцом.
Заебали.
Взрослые люди, много чего добившиеся, самостоятельные, умные, красивые - почти в каждом фильме в какой-то момент нажираются (опционально) и рыдают (а вот это обязательно) о том, что "отец никогда меня не ценил" или что "отец никогда не увидит, чего я добился" и т.п.
Не стыдно, а?
Кто-то у меня из френдов в ленте недавно писал (честно пыталась найти, но куда там), что давным давно в 80-х годах, когда на экранах страны Люк Скайуокер внезапно отказался от возможности покончить с воплощением зла, потому что воплощением оказался собственный папашка - это казалось оригинальным ходом.
Но с тех пор было просмотрено дофига американской кинопродукции и стало понятно, что это не только не оригинально, это затасканный вусмерть единственно возможный сюжетный ход: папа - это святое.
Вот, к сожалению, плохо помню, какой из этого делался вывод в том посте. Наверное, он мне не очень понравился, потому и не запомнила.
Вообще, конечно, с этими мудовыми рыданиями герои фильмов выглядят жалко.
Но опять же вопрос: а реальные американцы так же носятся со своими папашками, как со светочами жизни, или это голливудская традиция раздувать из папы слона?
Пойду-ка еще ромашкового чаю себе сделаю.