Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Category:

Мамымальчиков

А не зря всё-таки возник этот ехидный типа термин - "мамамальчика".
Сегодня посетила родительское собрание.
Десять минут времени из часового бла-бла-бла ушло на деление детей в группы по английскому языку. Это при том, что обе преподавательницы английского абсолютно одинаковые новенькие молоденькие девочки, только что закончившие институт. То есть, видимого смысла в таком делении никакого нет.

Одна половина родителей увлеченно настаивает, что их ребенок должен пойти именно в эту группу, а не в ту и требует составления списков, а вторая половина сначала молчит, а потом пытается понять, а к чему сыр-бор, если преподаватели ничем не отличаются?

Вскоре выясняется, что дело не в преподавателях, а в детях, которые хотят учить язык в компании со своими друзьями. И все эти дети - тадам - мальчики!
А те родители, которым пофиг, в какую из двух одинаковых групп попадет их чадо - почему-то все родители девочек. Нет, вру. Двое были родителями мальчиков, но это были папы, а не мамы.

Удивительно всё-таки.
Не, я давно что-то такое замечала. Если кто-то с придыханием говорит о своём ребенке, то с 99-процентной вероятностью можно утверждать это будет мамамальчика. Кипеж в родительском чатике - исключительно мамымальчиков. Ну и те пе.
А сейчас меня вот это строгое разделение родителей в классе на две половины почему-то прям поразило в самое сердце.

Интересно, если бы я родила мальчика, у меня тоже кукушечка в эту сторону съехала бы?
А может слегка съехавшая на своём ребёночке кукушечка - это не следствие рождения мальчика, а причина? Ну, то есть, мальчики рождаются только у таких вот поехавших? Может какой-нибудь биологический механизм срабатывает?
Хотя нет. Есть же те, у кого разнополые дети. В таких случаях обычно над мальчиками вьются и машут крылами, а девочки так... в довесок. Значит, всё-таки, следствие.

Не, конечно, большинство людей не посчитает такое отношение к ребенку странным. Ну, типа, переживают мамочки, как же их сыночка будет учить английский (всего-то полтора часа в неделю) без своего друга Васи. В остальном-то она нормальная, социально адаптированная женщина.
Но со стороны мамы девочки местами, поверьте, это выглядит очень странно.

Типа, как моя коллега. Нормальная девка. Социально адаптированная, опять же. Постит в инстаграме фотки шестилетнего сына с подписью "мой любимый мужчина".
Вас передёргивает? Меня да. А ей норм. Мимими, типа.
Если не передёргивает, представьте мужика, который выкладывает фотографии шестилетней дочки с подписью "моя любимая женщина".
Теперь передёргивает? Вот и меня так же.

Получается, что нормальных мам мальчиков я видела пока что только в интернете, отчего мне, естественно, кажется, что я их просто плохо знаю. А посидела бы вместе с ними на родительском собрании - всё встало бы на свои места.

П.С.
Нет, одну нормальную таки вспомнила! О сыне говорит как об обычном человеке, без придыхания. Занимается своими делами с бОльшей увлеченностью, чем делами ребёнка. Всё так, как будто у неё дочь))
Может еще кто-нибудь придёт на ум.
Subscribe

  • Прадухи

    Продолжаю изучать рынок дешевой парфюмерии. На дорогую-то денег нет. Серьёзно: я даже не знаю - что нынче новенького модного в этой сфере…

  • Прадухи

    У меня сложные отношения с Gucci Guilty: я их совершенно по-разному воспринимаю в обычном состоянии и в "слегка под шофе". В обычном трезвом…

  • Прадухи 2

    У меня еще один пост прадухи, прастити. А про что мне еще писать? Мелеона "подруг" с бурной личной жизнью, как у известных топ-блогерш, у меня нету.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments

  • Прадухи

    Продолжаю изучать рынок дешевой парфюмерии. На дорогую-то денег нет. Серьёзно: я даже не знаю - что нынче новенького модного в этой сфере…

  • Прадухи

    У меня сложные отношения с Gucci Guilty: я их совершенно по-разному воспринимаю в обычном состоянии и в "слегка под шофе". В обычном трезвом…

  • Прадухи 2

    У меня еще один пост прадухи, прастити. А про что мне еще писать? Мелеона "подруг" с бурной личной жизнью, как у известных топ-блогерш, у меня нету.…