Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Categories:

Я, оказывается, та еще сволочь

Кажется, у меня на службе назревает конфликт с коллективом.

Есть у меня заскок: ненавижу, когда на работе вынуждают "работать прислугой": накрывать на стол и/или потом с этого стола убирать (мыть посуду).
Бесит.
Хорошо еще, что у нас к этой теме припахивают не только исключительно женщин (а то вообще такая милая патриархальная традиция тоже часто встречается в российских офисах), а любого, кто более-менее свободен, не взирая на пол.

В большинстве случаев сотрудники, устраивающие застолья на работе, понимают, что никто не хочет дежурить по кухне, и стараются минимизировать проблему использованием одноразовой посуды, которая, к сожалению, загрязняет окружающую среду.
Правда, мы (в смысле - людишки) только тем и занимаемся в жизни, что загрязняем окружающую среду, так что еще один пакет пластика, наверное, кардинально апокалипсис не приблизит.
Впрочем, речь не об этом.
А о том, что наш новый зам (ну как новый? Уже год у нас работает, в общем-то) недавно устроил себе юбилей.
И решил, что раз он такой крутой начальник, да еще к тому же юбилей - ровно пийсят лет, не хухры-мухры, то он натащил дохерища жратвы и одолжил в столовке фарфоровых тарелок, стеклянных стаканов и салатников.

И вот, стало быть, сотрудников припахивают всю эту жратву резать и раскладывать на столе.
А я вообще терпеть не могу готовить, а когда меня вынуждают еще и на работе этим заниматься - вообще выхожу из себя. Но через силу помогаю немного: мою тазики из-под салатов (он припёр два таза салатов, две кастрюли с запеченным мясом, кастрюлю печеной картошки, солёную рыбу, икру, копчености, сыр разных сортов, дофига овощей и фруктов и три огромных торта), и хожу сливать воду из-под маслин.
Но самое прикольное, что всю эту кучу фарфора и стекла надо же будет потом мыть!
Вот какого, блин, спрашивается, хуя?

А! Я же самое интересное не рассказала! При всём при этом стол - напрочь безалкогольный.
Ну, потому что, официально на работе бухать, естественно, запрещено.
Большинство народу на данный запрет кладёт, но только не наш зам, потому что он ссыкло и боится, что его заругают. Поэтому на столе стоит напиток Байкал и детское шампанское "Маша и медведь".

Короче, через 15 минут застолья, когда объявляют перекур, половина гостей тупо смывается, потому что скушно.
Я тоже смываюсь, потому что а)скушно, потому что б)меня зовут бухать на мою бывшую кафедру и потому что це)я не хочу мыть тарелки.

В общем, что мы имеем в итоге: я наглейшим образом кидаю своих коллег, которые уже не могут сбежать, потому что за ломящимся от жрачки столом осталось меньше десяти человек. Ну и потому что они, типа, вежливые. А я - хамская скотина.

На кафедре мы пьём отличный ирландский виски, весело проводим время, а после еще заходим в бар немного догнаться и договорить недоговоренное.

Но еще до того, как мы выдвинулись в бар, я зачем-то пошла в свой кабинет (не помню уже, что мне там понадобилось, переобуться кажется, потому что туфли тесные) и наткнулась в коридоре на одну из сослуживиц, которая оставалась на юбилее.
Они к тому времени уже перемыли всю эту гору грязной посуды и тоже расходились.
Я говорю ей, что сожалею, осознаю свою вину, постараюсь искупить.
Она говорит, что мол, Таня, ты попала, будешь теперь мыть посуду после всех юбилеев.
Я говорю, что после всех - это перебор, но после парочки-другой помою, так уж и быть.
Потом она говорит, что мол, это безобразие, что все ушли. Это же так невежливо!
Я говорю, что ну так скушно же. Поставил бы вино на стол вместо половины еды - никто бы не ушёл.
Она говорит, что всё равно это безобразие, вот так оставлять юбиляра чуть ли не в одиночестве за столом.
"Нам может тоже скушно было, но мы же остались!"
"Ну, - говорю, - вот такие вы героические люди. А другие - не такие героические, как вы".

Конкретно эта сослуживица - тётка приветливая и неконфликтная. Если уж она высказала недовольство - представляю как кипят от ненависти остальные.
Так что у меня назревает конфликт. Почему это я кидаю коллег разбираться с горами грязной посуды и смываюсь? Потому что бикоз.

Мало того, я так ощущаю, что назрел момент, когда придется видимо четко определять свою позицию: я в прислуги не нанималась.
Одно дело - помочь сполоснуть пару подносов из-под фруктов и собрать в пакеты для мусора одноразовую посуду. А другое дело - вот это вот всё, что устроил наш прелестный юбиляр.

С одной стороны меня, конечно, конфликт с коллективом расстраивает. Я, как и все нормальные люди, существо социальное, мне требуется принятие группы ивсётакоэ.
С другой стороны, у меня прям уже руки чешутся со всеми разосраться. Позиция "вот такое я говно" - она ведь тоже во многом выгодна. Говно лишний раз стараются не трогать, а мне того и надо.

Или можно просто пока забить на эту тему, не рваться ничего "четко определять", а понадеяться на то, что пример юбиляра - другим наука: никаких ломящихся столов и никакого фарфора-хрусталя. А помыть пару тарелок из-под бутербродов я не переломлюсь.

~

А то платье из предыдущего поста я таки вернула обратно в магазин.
Subscribe

  • Л-р отпускной - 3

    Боже мой, я не знаю, как я буду жить, когда через неделю выйду на работу! Сейчас я целыми днями дома и нифига не успеваю. Я пересаживаю комнатные…

  • Отпуск. Часть XII - Стереопары

    Часть XII - Стереопары 1. Болото рядом с городскими валами в Ростове: 2. Лес под Белозерском, надалеко от того места, где мы видели лосей:…

  • Отпуск. Часть XI - Придорожные сюжеты

    Часть XI - Придорожные сюжеты Куча фотографий осталась, не привязанных к конкретному месту. Просто красивые пейзажи или запомнившиеся моменты.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • Л-р отпускной - 3

    Боже мой, я не знаю, как я буду жить, когда через неделю выйду на работу! Сейчас я целыми днями дома и нифига не успеваю. Я пересаживаю комнатные…

  • Отпуск. Часть XII - Стереопары

    Часть XII - Стереопары 1. Болото рядом с городскими валами в Ростове: 2. Лес под Белозерском, надалеко от того места, где мы видели лосей:…

  • Отпуск. Часть XI - Придорожные сюжеты

    Часть XI - Придорожные сюжеты Куча фотографий осталась, не привязанных к конкретному месту. Просто красивые пейзажи или запомнившиеся моменты.…