Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Categories:

Л-р весенне-летнего сезона

Уже которые выходные провожу дома одна.
По весне Шашка начал ездить на дачу и брать с собой дщерь. А я остаюсь дома, потому что на даче мне скушно.

По-началу я все выходные носилась по квартире как электровеник. Столько всего надо было сделать.
А главное, наконец-то можно было убраться и целых два дня после этого пользоваться чистой кухней! А не как с этими двумя свиньями.

Теперь дщерь на даче, срача поменьше, но дел всё равно хватает. Вчера, например, весь день разбирала своё долбаное шмотьё.
Собрала пять сумок:
1. В помойку
2. Поставить рядом с помойкой
3. Предложить кому-нибудь (ну, потому что вещи новые, просто не подошли)
4. Носить не буду, но шмотки прикольные, пусть лежат в гараже и постепенно превращаются в винтаж
5. Надо бы выбросить, но жалко

Впрочем, сейчас речь не об этом.
Я хотела сказать, что первое время, когда Шашка с Пуговицей уматывали на выходные у меня наступал момент полнейшего кайфа просто от того, что наконец-то я дома одна.
Но человек, такая скотина, которой всё быстро надоедает. Поэтому спустя полтора месяца мне уже скушно и я хочу общения и развлечений.

Хотела сегодня сходить в Коломенское, там финал рыцарского турнира. Но одной как-то не интересно. Хочется же с кем-то делиться впечатлениями.

Мы с Шашкой были там 12-го на отборочных поединках. И мне неожиданно понравилось.
Правда, на конную часть мы опоздали, попали уже на второе отделение, где были пешие бои на мечах, топорах и булавах.

В отличие от прошлых лет, рядом с ристалищем наконец-то установили большой экран и бои можно было смотреть спокойно сидя на пригорке, а не подпрыгивая из-за чужих голов возле забора.

И да - понравилось. После нескольких первых схваток начинаешь врубаться, понимаешь кто более шустрый, кто, наоборот, берет силой удара.
Прикольно, что дерутся там всерьёз. Реально чувакам по кумполу топорами так попадало, что они аж в себя прийти не могли.

Забавно было с одним иностранцем (не поняла по имени, кто он: немец, скандинав или бритиш). Он начал было драться как в Европе принято, в полсилы. Ну раз огрёб топором по шее, потом другой.
Потом его подозвали к судьям и сказали, что он щас проиграет если не будет биться всерьёз, как тут у нас в России принято.
А он здоровый такой, под два метра ростом. Ну он как начал мечом махать - любо-дорого посмотреть. Наварил нашему неплохо так.
Но наш хоть и более мелкий, но юркий оказался, быстро приноровился и на булавах всё-же его обставил.
И вот всё это наблюдать - очень даже интересно.
Поэтому сегодня я хотела сходить на финал, но не с кем. Поэтому сижу вот, разбираю фотографии на телефоне и балаболю в жежешечке.

Фотографии с зимы в телефоне копились. Под катом выложу некоторые.

А пока что фото фестиваля в Коломенском (того самого, исторического, что сейчас идет в Москве, в рамках которого и турнир тоже организовали):

IMG_20190612_123603.jpg

IMG_20190612_123637.jpg


Вся панорама в один кадр не влезла, поэтому кадров два.
На первом видно ристалище, трибуны и экран, на котором транслируется бой.
А на втором видна дымища над палатками. Там тоже бурлит жизнь. Готовят еду и занимаются всяким реконструкторским хозяйством, типа такого:

IMG_20190612_160200.jpg


Множество разных интересных штучек продается:

IMG_20190612_125639.jpg


Купила себе колечки. Но они мне всё-таки велики, не смотря на то, что их подгибали. Ну, может в старости носить буду))

А это музыканты. Отличнейшая реконструкция средневековой музыки. Тоже прям очень понравилось.

IMG_20190612_132141.jpg


А еще день 12 июня и наш с Шашкой поход в Коломенское ознаменовался моим ужасным падением. В прямом смысле слова. На землю.
Шла себе шла по дорожке, и вдруг одна нога внезапно поехала вперёд как у Берлиоза.
В общем, дряпнулась я отменно. Аж люди сбежались меня поднимать.
Теперь у меня чоррррный синяк на жопе и бордовый на локте, а большой палец на ноге прилично так ободран.

Причем, я в этих сандалиях уже много лет хожу. Куплены бог знает когда в славном магазине "Центробувь", рублей за двести штоле или типа того. Никогда никаких проблем с ними не было. В Крым их брала. И тут такое.
Вот они, родимые:

IMG_20190616_111438a.jpg


(Специально ногу развернула, чтобы ободранный палец не было видно))

Еще я эти сандалии люблю за то, что Янку каждый раз передергивает, когда она меня в них видит. Почему-то ей чисто по внешнему виду кажется, что они должны страшно натирать во всех местах (чего в реальности, разумеется, нет, иначе я бы их не носила столько лет). А меня это веселит.

Вчера попробовала в них выйти в ближайший магазин. Так опять поскользнулась! Не упала, но очканула.

Пошмыгала в них на разных поверхностях, выяснила, что они скользят только каблуками и только на бетоне и на асфальте с включениями крупных камней (как раз на таком я в Коломенском и упала).
Даже на кафеле не скользят, хотя на кафеле всё скользит.
Раньше такого не было. Может там каблуки из двух слоёв разного пластика и когда первый стёрся, второй начал скользить?

Понятно, что теперь придется их выбросить.
Очень жаль. Я их любила. Но падать очень больно.

~

Под катом - некоторые фоточки скачанные с телефона. Часть из них уже были в Инстаграме, ну и ладно. Пусть тут тоже будут. С этими цифровыми фотографиями уже не знаешь, куда их выложить, чтобы они хотя бы частично сохранились для потомков.

~

Это тоже из Коломенского, но это мы ходили туда на Николин день, 19 мая:

IMG_20190519_120236.jpg

IMG_20190519_132624.jpg

IMG_20190519_140555.jpg

IMG_20190519_130221.jpg


Тоже недурной получился фестиваль. С концертами. 18-го там даже целый Эмир Кустурица выступал. Мы не видели, потому что ходили 19-го.

~

Теперь майские праздники, вылазки на две дачи. Сначала на ближнюю к Шашкиным родителям под Бронницами, потом на дальнюю к моим - в Серебряные Пруды.

Cтранный феномен в лесу - все деревья согнуты к одному центру.
Что там в центре - выяснить не удалось из-за непроходимого сцепления ветвей и стволов:

IMG_20190502_164543.jpg

IMG_20190502_164653.jpg


А это невероятной желтизны цветы (калужница, если не ошибаюсь), заполонившие дренажную канаву вокруг посёлка:

IMG_20190502_172000.jpg

IMG_20190502_172249.jpg


А это я не знаю, что такое выросло на бетонных тумбах, призванных оберегать ворота от неумеющих поворачивать водителей:

IMG_20190502_175734.jpg

IMG_20190502_175635.jpg


На ощупь мясистое, как суккулент.
Хочу тебе такое на балкон.

Дальше едем в Серебряные пруды (на фото не они).

IMG_20190503_134351.jpg


Недалеко от дачи - кленовая роща прямоугольной формы с неглубоким рвом и небольшим валом по периметру:

IMG_20190503_180000.jpg


Батя считал, что роща выросла на месте древней крепости. Небольшой такой крепости.
В принципе, похоже. К тому же там Рязань рядом. Место подходящее для обороны от набегов.

В роще фиалки:

IMG_20190503_180135.jpg


Неподалёку еще одна похожа ландшафтная конструкция, только не прямоугольная, а круглая, с заброшенным кладбищем в центре:

IMG_20190503_183107.jpg


Едем домой (мост через Оку, на берегу - Кашира):

IMG_20190504_171519.jpg

~

Тэк-с, что там у нас еще интересненького завалялось?
А, вот.
Эту деву Шашка нашел на стройке в куче хлама из снесённых гаражей:

IMG_20190526_160644.jpg


На фото она уже отмытая и постиранная.
Это кукла Нина московской фабрики Кругозор. Высота 68 см. Ходячая.
Очень популярная была кукла, до сих пор ими авито завален. И при этом она до сих пор пользуется популярностью у коллекционеров. Очень удачный молд. Такой немного грустный, что ли.

А это я наконец-то купила толстую барби в шарнирном исполнении:

IMG_20190526_163853.jpg


А это на меня нашла какая-то придурь, и я накупила себе брошечек:

IMG_20190430_183259.jpg

IMG_20190430_183347.jpg

IMG_20190430_183431.jpg

IMG_20190430_183553.jpg


Фотографировала, чтобы подружкам похвастаться.

Ну ладно, хватит. А то этот пост разросся до неимоверных размеров, а мне, между прочим, пора идти мыть голову.
Tags: поездки, прогулки
Subscribe

  • Л-р отпускной - 3

    Боже мой, я не знаю, как я буду жить, когда через неделю выйду на работу! Сейчас я целыми днями дома и нифига не успеваю. Я пересаживаю комнатные…

  • Отпуск. Часть XII - Стереопары

    Часть XII - Стереопары 1. Болото рядом с городскими валами в Ростове: 2. Лес под Белозерском, надалеко от того места, где мы видели лосей:…

  • Отпуск. Часть XI - Придорожные сюжеты

    Часть XI - Придорожные сюжеты Куча фотографий осталась, не привязанных к конкретному месту. Просто красивые пейзажи или запомнившиеся моменты.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • Л-р отпускной - 3

    Боже мой, я не знаю, как я буду жить, когда через неделю выйду на работу! Сейчас я целыми днями дома и нифига не успеваю. Я пересаживаю комнатные…

  • Отпуск. Часть XII - Стереопары

    Часть XII - Стереопары 1. Болото рядом с городскими валами в Ростове: 2. Лес под Белозерском, надалеко от того места, где мы видели лосей:…

  • Отпуск. Часть XI - Придорожные сюжеты

    Часть XI - Придорожные сюжеты Куча фотографий осталась, не привязанных к конкретному месту. Просто красивые пейзажи или запомнившиеся моменты.…