Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Category:

Топное про татуировки

Блин, щас оскоромлюсь (впервые дам ссылку на этот зашкварный журнал):
https://morena-morana.livejournal.com/988602.html

Там снова обсирают татуировки, что само по себе совершенно не интересно, просто хотела отметить два факта.

Первое: дальше первой страницы комментариев не смотрела, но уверена, что дальше всё то же самое - ни одного комментария первого уровня в поддержку моды на татуировки, исключительно и только фукающие эстеты.
Тем, кто любит татуировки - похрену, что там кому не нравится. Они в дискуссии не вступают и никого не переубеждают. Делают, то что им нравится молча.
А вот тем, которым не нравится, им ну ооооочень обидно, что их ценным мнением не интересуются. Они уже нахерачили пять страниц возмущенных воплей. Рассказали всем, как им хочется блевать от одного вида татуировок, как "женщина в татуировках для них не существует" и те пе. Но мерзкие татуированные твари их ценное мнение продолжают игнорировать. Какая боль!
Это смотрится очень комично. Меня лично радует.

Второе: очень понравилась заглавная картинка, хотя это и фотошоп. Но смотрится очень иронично и прикольно.

Еще в тему татуировок хотела рассказать. Однажды с коллегой с работы беседовали на тему дресскода (которым нас несколько подзадолбали) и он говорит:
- Никогда не был приверженцем татуировок, но с этой работой я прям уже чувствую, как мне начинает хотеться уволиться нахрен и сделать себе тату в поллица.

Конечно, это он не всерьёз, но показательно: чем больше общественное давление, тем скорее формируются всякие протестные желания.
Если что, то я категорически против того, чтобы делать что-то (особенно татуировки) в качестве протеста.
Это просто наблюдение к тому, что вот так посмотришь на всё это, и не захочешь, а тату сделаешь.

П.С.
О, зашла на вторую страницу и таки встретила два комментария с другой стороны.
Первый о том, что пофиг, каждый делает с собой что хочет.
А второй как раз о том, что я написала в посте (автор - barsik_snake):

русские мужчины, которые негативно высказываются о татуировках - без запроса, чаще всего - они имеют ввиду "да как женщина смеет делать со своим телом что-то, что мне может не понравиться"
и честно говоря не интересно почему, не с ними же дело иметь, с этими мужчинами


П.П.С.
Дальше еще встречаются положительные комментарии, что мол бывает очень даже красиво, не все же партаки делают. Все эти комментарии от женщин. Мужики продолжают бесноваться, что бабы их разрешения не спросили.
Tags: ссылки
Subscribe

  • Отпуск. Часть XII - Стереопары

    Часть XII - Стереопары 1. Болото рядом с городскими валами в Ростове: 2. Лес под Белозерском, надалеко от того места, где мы видели лосей:…

  • Отпуск. Часть XI - Придорожные сюжеты

    Часть XI - Придорожные сюжеты Куча фотографий осталась, не привязанных к конкретному месту. Просто красивые пейзажи или запомнившиеся моменты.…

  • Отпуск. Часть X - Дюкинский карьер

    Часть X - Дюкинский карьер Недалеко от Муромцево, в том же Судогодском районе Владимирской области есть огромный щебеночный карьер. Ну и ландшафты…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments