Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Category:

Прадухи

У меня сложные отношения с Gucci Guilty: я их совершенно по-разному воспринимаю в обычном состоянии и в "слегка под шофе".
В обычном трезвом состоянии они меня ужасно раздражают. Гадость какая-то навязчивая.
Но стоит мне чуток прибухнуть (бокала вина достаточно) - восприятие запаха совершенно меняется - как будто вообще другие духи. Такие прелестные.
По мере трезвения запах снова меняется на гадкий.
А сейчас вот для эксперименту налила еще один бокал, и в перерывах между глоткАми нюхаю надушенную руку. И запах снова меняется на нежный и прекрасный.

Уточняю: дело не в толераности, а именно в восприятии.
Это не то же самое, когда пьяным мужчинам страшные женщины кажутся красавицами. (Кстати, давно-давно, когда на свете еще не было интернета и британских ученых, я читала, что с женщинами этот номер не проходит: они и пьяными оценивают внешность мужчин вполне трезво.)
Женщина-то одна и та же, меняется отношение.
Тут же дело не в отношении. Я действительно чувствую два разных запаха. Один несвежий и химический, как будто на ношеные носки брызнули дихлофосом. Второй, наоборот, тонкий аромат чисто вымытого с цветочным мылом тела.

Ну и раз речь зашла прадухи, расскажу про очередное своё открытие из расширяющегося в связи с обнищанием населения сегмента дешёвой парфюмерии.
Вот оно:




Я у Брокара занюхала несколько ароматов, и похоже, чайная серия у него самая интересная.
А в чайной серии самый прикольный - "Милый дом".
Он прям реально пахнет ароматизированным черным чаем, как будто нос в свежеоткрытую пачку засовываешь. Нигде и никогда раньше ничего похожего не нюхала. Впечатлена.

Остальное чот мне не особо зашло.
Еще два чая (Dark Delight и 5 o'clock) - слишком цитрусовые и не такие явственно чайные, как Sweet Home.
Тюльпан и мимоза из серии "Ароматы природы" показались слишком пластмассовыми и напомнили продукцию Эйвона.
Spicy Clementine из серии Frutissimo - просто цитрусовый одеколон.
Вот Gelato из серии Franca Feretti мне, пожалуй, приглянулся, хотя никаким мороженым он не пахнет, он просто сладко-ванильный, но я такое в принципе люблю.

Вот, пока писала пост, опять мне Gucci Guilty начали вонять дихлофосными носками.
В общем, ну их к черту. Что у меня других, нормальных духов что ли нету.
Tags: духи
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments