Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Categories:

Предисловие и про сериальчеки

Тут у нас на работе хрен знает что творится, вообще щас не до жежешечки.
Все разосрались, начальник вышел на тропу войны - собирается походу дожать до увольненения одного из самых нормальных и порядочных сотрудников за то, что тот поступил в пакостной ситуации (созданной начальником) как честный человек.
Мы все (коллектив) переживаем, но сделать ничего не можем, к сожалению. Только моральную поддержку оказывать.
В общем, пропал факультет.

Не думаю, что всю эту херню стоит рассказывать, пусть даже в подзамочном посте.
Тем более, что если она чем-то и интересна, то не фабулой, а тем, как раскрылись в ситуации разные характеры. А такое раскрытие интересно только тем, кто знает всех участников.

Лучше расскажу про сериальчеки.
Это тоже всем пофиг, но хоть потрещу о ерунде.


Оба сериала про супергероев (тема, которая мне глубоко параллельна, как и большинству русских людей), но там всё не так как ожидаешь. Концепция совсем-совсем другая.
Короче, сериалы клёвые. Это я вам говорю, как человек, перманентно блюющий от вида супермена или бетмена или еще какой хуйни в резиновом трико.

1. Пацаны (The Boys)

Пока только один сезон вышел.
Там тема такая: супергерои (они реально существуют, да) - это такой раскрученный бренд. Пиар, бабло на фильмах, рекламе и те пе.
Но на самом деле супергерои - это свора развращенных вседозволенностью ублюдков, которые вытворяют всякую дрянь. Но власти скрывают (вернее, корпорация, которая держит их под крылышком).
А сериал, собсно, про команду ребят, которая с этими уродами борется.
Кровь, кишки, обугленные трупы в ассортименте.
Главный супергерой - полный психопат, сыгран ваще гениально. Глаз не оторвать.

Картинки с Кинопоиска:










2. Отбросы (Misfits)

Тут пять сезонов, но я посмотрела только три, а вам рекомендую смотреть и вовсе только первые два, да и то не целиком: во втором сезоне просмотр надо закончить на предпоследней серии. Последнюю серию смотреть уже не надо. Там задел на следующий сезон, ну его нахер.

И да: смотреть надо в переводе "Кубик в кубе".
И если кто-то не хочет верить в то, что подростки из неблагополучного района разговаривают в основном матом, а интересует их в основном ебля - тому это шоу лучше не смотреть вовсе.

Сериал британский, от этого слегка долбанутый, но это приятно освежает.

Компания малолетних правонарушителей на общественных работах попадает в грозу, которая наделяет их (и еще некоторых других людей в городе) суперспособностями.
Теперь жизнь пошла веселее.

Кстати, по ходу сериала, они достаточно редко своими способностями пользуются. Раз в серию примерно. Не злоупотребляют, в общем.

Сериал цепляет двумя вещами:

Во-первых, очень клёво подмеченные типажи и безупречная их реализация.
Например, симпатяга-балабол с языком без костей несёт такое, что повторить невозможно, но ржёшь без конца.
Девчонка-гопница с раёна - блин, это надо видеть. Где они только эту актрису нашли. Она неповторима.
Мальчик-стесняша - прям канонический персонаж из школьного набора типичных типов: тихий начитанный романтичный чувак, с виду невзрачный из-за зажатости, но в какой-то момент вдруг замечаешь, что у него офигенно красивые огромные глаза, а потом он начинает постепенно раскрываться...
И всё это отлично сыграно отличными актёрами.
К тому же внешность у них - без навязшей в зубах голливудской выхоленности, но при этом вполне приятная. Отталкивающих рож (по-крайней мере в первых двух сезонах) не замечено.

Во-вторых, они постоянно говорят о том, о чем в приличном обществе говорить не принято.
Становится понятно, почему главных героев сделали именно подростками. Потому что только в устах подростков разговоры о ебле, сранье, онанизме и тому подобном выглядят приемлемо.
Эта наивная свобода нравов очень очаровывает.

Ну, конечно, у меня есть большая претензия к сценаристам: не нужна была там абсолютно линия пришельца из будущего.
Во-первых, и без нее всё было интересненько.
Во-вторых, ее не смогли нормально раскрутить и по ней остаётся куча вопросов. Лучше бы и не начинали.

И еще раз повторяю: смотреть только до предпоследней серии второго сезона!
Уже в последней начинается лажа, в третьем сезоне они заменяют красавчика-ирландца Роберта Шиена (его герой типа уехал) на какое-то чмо, в четвертом они вообще всех героев поменяют, в общем, дальше смотреть незачем.

Картинка с Кинопоиска:


Tags: кино
Subscribe

  • Про интерьер в каком-нибудь стиле

    Рассматривала тут картинки интерьеров в разных стилях. Пыталась зачем-то решить, какой мне больше нравится. Практического смысла в этом решании…

  • Про имена

    Сугробищи на улице напоминают мне детство. Тогда тоже сугробы были выше моего роста. А я стояла внизу маааааленькая такая, с лопаткой. Рядом в…

  • Милый, мне очень грустно было!

    Уже три дня почему-то пою вот эту песню: Решила уже найти ее на ю-тубе и послушать раз двадцать подряд, может отпустит. Переслушала и убедилась,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments