Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Categories:

Л-р эпидемический 2

Я поняла зачем нам устроили эпидемию карантина.
По-крайней мере тут в России. За остальные америки не скажу.

Расскажу всё с самого начала, хотя это и не особо интересно. Но для истории - надо.

В общем, у Шашки в пятницу под вечер взлетела температура до 39 градусов.
Всю субботу мы с переменным успехом ее сбивали и пытались понять, что делать (надо ли делать тест? как его сделать? и т.д.), в воскресенье просто вызвали врача.

А, да, еще в субботу Шашка звонил на широко разрекламированную горячую линию правительства России (8-800-2000112), где до соединения ему пришлось прослушать пять минут ненужной информации, потом еще пять минут там рассказывают какую кнопку нажать при той или иной проблеме, и наконец его соединили с оператором.

Оператором оказалась какая-то потерянная девушка, которая по бумажке сверилась у него со списком симптомов и неуверенно сообщила, что "на коронавирус не похоже".
- Ну и чего мне делать-то?
- Ну идите в поликлинику...
- С температурой 39?
- А, ну тогда не надо.

В общем, всю субботу мы искали информацию в интернете, где какой только ерунды не понаписано (например, что тесты делают только тем, кто не болеет и не был в контакте с зараженными - а нафига его тогда делать?), и пытались понять, что нам делать.
А в воскресенье с утра вызвали старого доброго врача из старой доброй районной поликлиники.

Врач пришла, заглянула в рот, послушала лёгкие, сказала больше пейте меньше закусывайте, если температура поднимется больше 39 и не будет сбиваться - вызывайте скорую.
- А тест на коронавирус нам всем сделают? - спросили мы.
- Я оставлю заявку, к вам придут, но тест сделают только больному. Один больной - один тест.
- А когда его придут делать?
- Сегодня или завтра. Если вообще придут. Людей не хватает.

Не то, чтобы мне прям точно надо знать, какой там у него вирус, но все же щас накрученные про стррррррашную эпидемию, а мне надо что-то решать с работодателем, потому как наша богадельня продолжает работать, по домам распустили только старичков, многодетных и с детьми младше 3-х лет. (Как будто ребенок в 4 года может один сидеть дома на карантине, пока мама на работе. Школы и сады-то закрыты.)

В понедельник я позвонила на работу и осталась дома, потому что по-любому не могу оставить 10-летнюю Пуговицу с больным папой, который лежит плашмя со своими тридцатью девятью. Хорошо, что в нашей богадельне можно отпроситься на день-другой.

Вчера к нам никто не пришел (хотя Шашка снова звонил в поликлинику и спрашивал про тест, его там уверили, что обязательно придут в течение дня).
Пришли к нам сегодня (во вторник) утром, взяли у Шашки анализ, сказали, что результат будет через три дня.

И сегодня же у Шашки спала наконец температура.
Я ему так и говорила, что через три дня всё пройдет.
Я точно такой же фигнёй заболела в конце января - начале февраля. Тоже внезапно бахнула температура 39, три дня упорно держалась, потом спала, оставив после себя лёгкий сухой кашель, который прилип еще недели на три.
И у Шашки сейчас тоже лёгкий сухой кашель, прям точь в точь такой же как был у меня.

Я звоню на работу и спрашиваю, что мне делать.
Мне говорят, что надо бы для порядку получить дистанционный больничный.
Я звоню в поликлинику, откуда меня отправляют на дурацкую "горячую линию" с бестолковыми девушками.
Горячая линия перекидывает меня на соцстрах (8-495-650-1917).
В соцстрахе мне говорят, что больничные положены только лицам старше 65 лет и вернувшимся из-за границы. В другом случае обращайтесь в мед.учреждения.
Круг замкнулся.

Снова звоню в мед.учреждение, объясняю, что я позвонила куда они мне сказали, но меня отправили снова к ним.
- Ну, тогда надевайте маску и приходите. Будем на месте решать вопрос с вашим больничным. Дистанционно мы ничего вам не выпишем.
- Ну я ж, типа, могу быть переносчиком...
- Вы же хорошо себя чувствуете?
- Да.
- Ну вот надевайте маску и приходите.

Докладываю начальству, оно долго чешет репу и наконец принимает волевое решение оставить меня дома до результатов теста.


Вот поэтому я теперь думаю, что это учения.
Проверка срабатывания системы в случае эпидемии или бактериологического оружия.
Система, походу, срабатывает довольно херово.
Нет, не то, чтобы прям вообще ничо не работает, но как-то всё уж очень бестолково. Никто толком ничего не знает, а соответственно не может принять решение. Куда звонить, что делать - не разберешься. Горячая линия - позорище.
Если бы у нас приключился не обычный грипп, а бубонная чума, мы бы все уже передохли.

С другой стороны, врачи-то, наверное, понимают, что это не бубонная чума, поэтому весь этот кипиш всерьёз не принимают. Так что может, при чуме всё заработает эффективнее.
Ну, и после этих учений, наверное, систему подналадят. В этом же смысл любых учений. Так что бубонную чуму встретим во всеоружии, не ссыте:)

~

А, кстати, ещё деталь: мамки в родительском часте бунтуют. Все эти обучающие онлайн сервисы, типа учи.ру и яндекс-учебник не работают на мобильных устройствах, а компьютеры нужны самим мамкам для удаленной работы.
Давайте, грят, они будут читать обычные параграфы из учебников и делать задания в тетрадках.
Но проблема в том, что в нынешних учебниках нет параграфов!
В учебнике русского языка еще попадаются правила, обведенные в рамочку, а в учебнике математики и этого нет. Аналогично, в учебнике английского тоже - только текст, без пояснений. Это не учебники, а задачники или сборники упражнений. По ним невозможно самостоятельно учиться.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Чот я опять про побрякушки

    Чот я опять про побрякушки. Просто у Шакко пост про популярный древнеримский аксессуарчик: https://shakko.ru/1707384.html И я снова подумала о…

  • Загадочное явление

    В торговом центре недалеко от моей работки (мы туда иногда шляемся в обеденный перерыв) в проходах между павильонами кое-где стоят такие витрины, с…

  • Л-р про 52-й размер и про метро Курская

    Зашла посмотреть, чего новенького появилось у Violeta by Mango. Это линейка для толстых у бренда Mango. Размерный ряд в обычном Mango заканчивается…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

Recent Posts from This Journal

  • Чот я опять про побрякушки

    Чот я опять про побрякушки. Просто у Шакко пост про популярный древнеримский аксессуарчик: https://shakko.ru/1707384.html И я снова подумала о…

  • Загадочное явление

    В торговом центре недалеко от моей работки (мы туда иногда шляемся в обеденный перерыв) в проходах между павильонами кое-где стоят такие витрины, с…

  • Л-р про 52-й размер и про метро Курская

    Зашла посмотреть, чего новенького появилось у Violeta by Mango. Это линейка для толстых у бренда Mango. Размерный ряд в обычном Mango заканчивается…