Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Categories:

Расскажу про коллег

У нас тут на работе такие интересные вещи творятся, что я уже каждый раз боюсь туда идти.
Даже пристрастилась гадать по утрам - нормально сегодня день пройдет или снова жопой накроет.
А ведь было когда-то болото болотное.

Расскажу одну историю, которая хотя бы немного забавная. Остальные вызывают сплошь отрицательные эмоции.

Есть у нас один сотрудник... Про его внешность, если не придираться, можно сказать, что это обычный невзрачный мужичок.
Возраст под полтос, ростом ниже меня сантиметров на пять (а я метр-семьдесят), лысыватенький, корявенький (плохая кожа, бугристый какой-то и цвет лица несвеже-красноватый)... И очки еще.
Никаких достижений, которые могли бы компенсировать убогую внешность, тоже нет.

И вот этот страшненький ничем не выдающийся дяденька воспылал страстью к симпатичной весёлой тридцатилетней деве.
(Она тоже, разумеется, наша коллега, иначе эта история не имела бы никакого интереса.)

Про нее тоже наверное надо сказать пару слов.
Дева из той категории дев, которые очень нравятся мужикам, и эта популярность приводит в совершеннейшее недоумение окружающих женщин. Меня в том числе.
Хотя я, по заветам Эволюции, пытаюсь понять, чем она так яростно привлекает мужчин, но так пока и не разгадала секрет. Так с виду - девка как девка. Лично я бы на их месте выбрала получше.
Но факт остается фактом: успехом она пользуется. Хрен знает почему.
Будем считать, что она красотка. В конце концов не важно, что я о ней думаю, главное, что о ней мужики думают.

По характеру очень общительная, веселая, язык хорошо подвешен, много читает, интересный собеседник, в общем, не пустышка.

Ну вот, значит, воспылал он страстью. И начал ухаживать. Пишет ей в вотсап стихи, таскает коробки конфет, постоянно пытается улучить момент, когда она в кабинете останется одна, прошмыгнуть туда под надуманным предлогом и начать там вести утомительные натужные беседы ниачом...

Все ржут, я ее поздравляю, говорю: "ну, ты молодец, умудрилась ухватить самого стрёмного мужика на факультете".

Дева тоже дура, конечно. Утверждает, что поскольку он коллега, то на хуй его посылать нельзя, надо как-то ему вежливо объяснить, что он заебал.
Но вежливых слов персонаж не понимает.
Вернее, понимает их строго наоборот: раз интонации вежливые, значит к нему проявляют расположение. А то, что именно ему говорят - "Дмитрий Алексеевич, у вас жена, дети, ведите себя прилично" - это всё он умудряется не слышать.
(Да, он еще и женат ко всему прочему.)

Ситуация довольно типичная для "коронованных" (в терминах Эволюции) персонажей.
Чувак очевидно не замечает, что он - полное чмо и нахрен не упёрся успешной красотке.
Да еще и ведёт себя позорнее некуда со своими убогими стихами. Но в своих собственных глазах он, видимо, предстаёт прекрасным романтичным рыцарем, который добивается прекрасной дамы.

Так проходит год, подвижек нету, и Дмитрий Алексеевич начинает слетать с катушек.

Он начинает в буквальном смысле слова таскаться за барышней по пятам. Недели три назад ей пришлось выпрыгнуть из вагона метро при закрывающихся дверях, чтобы от него оторваться.
Потом он пошел к сотруднику, который на днях собирал у нас для отдела кадров сведения по адресам проживания с просьбой "посмотреть, в какой форме вы составили таблицу с адресами, чтобы сделать так же".
Сотрудник сказал, что никаких таблиц никому показывать не будет, идите в отдел кадров и узнавайте там, если что не ясно.

Тут наша барышня понимает, что ее уже очевидно преследуют, хрен знает во что это может вылиться, возможно в участь Ларисы Огудаловой. Она идет к начальству и просит вмешаться.

Начальство вызывает к себе этого кренделя, беседует с ним, понимает, что персонаж ку-ку и впадает в растерянность. Вроде как ХЗ чо он может выкинуть. А уволить его вроде как не за что. Непонятно, что делать.

При этом надо отметить, что хотя по работе к нему претензий нет, но как человек он всех достал.
Он уверен, что работает не просто нормально, а супер-охуенно, и за это ему все должны. Например, если ему надо зарегистрировать какую-нибудь бумажку, а секретаря в это время нет на месте (а секретаря часто не бывает на месте, т.к. она разносит документы и еще ее посылают по разным поручениям) - устраивает истерику. Ему же надо! А тут вдруг какая-то соплюшка смеет не беречь его драгоценное время а шляться фиг знает где!
С ним никто не хочет ездить в командировки. С ним никто не общается.
В общем, противный тип.

Но тут он сам решает все проблемы, написав заявление об уходе. Он всё понял, его тут не любят и не ценят. Он с этим мириться не в состоянии, поэтому нас покидает, обложив напоследок хуями начальство.

Хотя лично я не считаю, что он сумасшедший.
Да, он ведет себя совершенно неадекватно, но (опять же, спасибо Эволюции) если присмотреться, понятно, что это всего лишь эффект выросшей до небес короны.
Она часто превращает людей в полоумных.

Все небось видели женщин, помешавшихся на каком-нибудь мужике, котрому они нафиг не нужны, и которые на полном серьёзе втирают всем, что того "приворожили", и что он подаёт им тайные знаки при помощи картинок Вконтакте.
Послушать это всё - бред же. Не всякий шизофреник до такого додумается. А на самом деле баба просто живёт в иллюзиях своей исключительности.

Вот тут нечто похожее.
Чувак в упор не видит, что он реально старый, страшный, скушный и стрёмный, а прилепился к девушке, у которой от красивых и богатых мужиков отбоя нет.
Не понимает, что он всех достал вконец, что пошел бы он лесом, просто большинство людей на работе предпочитают вести себя вежливо и нужно их очень сильно достать, чтобы они начали крыть хуями.

Дева - героиня данного романа, теперь в раздумьях, не активизируется ли он еще больше после увольнения. Его же теперь вообще ничего не будет сдерживать.
Я ее успокаиваю: во-первых, он стрррррашно разочарован и скорее всего вместо мести будет окатывать тебя ледяным презрением (ты же его не оценила), рассчитывая, что ты это заметишь и расстроишься.
Во-вторых, не забывай, что он не псих, хотя глядя на его идиотское поведение можно так подумать. Просто у чувака непомерно разросшееся чувство собственной важности. Такое бывает.
Subscribe

  • А вот новая игруха, которую я себе нашла

    А вот новая игруха, которую я себе нашла - стабилизированный мох: Это именно то, чего мне не хватало для счастья: теперь можно складывать всякий…

  • Л-р отпускной - 4

    Шашка поехал отвозить дщерь на дачу ко второй бабушке, у которой дача в 170 километрах от Москвы, там полная дичь и глушь, и шлёт мне оттуда фоточки…

  • Л-р отпускной - 3

    Боже мой, я не знаю, как я буду жить, когда через неделю выйду на работу! Сейчас я целыми днями дома и нифига не успеваю. Я пересаживаю комнатные…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments

  • А вот новая игруха, которую я себе нашла

    А вот новая игруха, которую я себе нашла - стабилизированный мох: Это именно то, чего мне не хватало для счастья: теперь можно складывать всякий…

  • Л-р отпускной - 4

    Шашка поехал отвозить дщерь на дачу ко второй бабушке, у которой дача в 170 километрах от Москвы, там полная дичь и глушь, и шлёт мне оттуда фоточки…

  • Л-р отпускной - 3

    Боже мой, я не знаю, как я буду жить, когда через неделю выйду на работу! Сейчас я целыми днями дома и нифига не успеваю. Я пересаживаю комнатные…