Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Category:

Здравствуйте, моя фамилия - Бок! Фрекен Бок!

Здравствуйте, моя фамилия - Бок! Фрекен Бок!
И мне нужны новые стельки, потому что меня позвали на телевидение. В шоу "Удивительные люди". На полном серьёзе. В личку написала девушка с ТВ. Анекдот просто.

Посмотрела в яндексе, что за шоу такое.
Озадачилась.
Там, типа, разные персонажи утверждают, что они обладают разными суперспособностями и всячески их демонстрируют на потеху толпе.

Знаете, какая у меня, оказывается, суперспособность по мнению девушки с ТВ?
(В этом месте прям хочется сделать интригу, спрятать ответ под кат или пообещать дать отгадку завтра, но я так делать, конечно же, не буду.)
Так вот, у меня - стереоскопическое зрение!
(Такой вывод телевизионная девушка сделала из-за моей любви к публикации фотографических стереопар.)

Я когда это прочитала, не поверила своим стереоскопическим глазам.
Даже переспросила теледевушку, в курсе ли она, что стереоскопическим зрением обладают все люди, у которых количество глаз больше одного?
И что умение рассматривать стереокартинки - это навык, которому любой двуглазый человек может обучиться по мануалу, который находится в интернете за пять секунд.

Она в ответ кинула мне ссылку на один из выпусков их шоу, где как раз выступал чувак с этой "суперспособностью" и сказала, что там всё не так просто и надо выполнять сложные задания.
Я удивилась (вдруг я чо не знаю), посмотрела выпуск по ссылке и испытала острый приступ финского стыда. (Ну, или испанского, хотя "финский" появился в русском языке раньше и я уже успела к нему привыкнуть, когда вдруг оказалось, что он не финский, а испанский.)
Потому что "сложные задания" разумеется, представляли собой старые добрые знакомые стереопары.

Точнее, с чуваком в передаче играли в игру "найди пять отличий", а они как раз мгновенно находятся, если рассматривать пару картинок не обычным образом, а как стереопару. Тогда те фрагменты картинки, где есть отличия будут "мерцать" (потому что изображение от левого и правого глаза не складываются в одно целое) и этим выделяться.

Вот пример: https://cdn.sm-news.ru/wp-content/uploads/2020/05/08/chistoe.jpg
Десять отличий находятся за пять секунд, если смотреть на картинку, как на стереопару. (Поэтому я никогда не понимала смысла этой игры с поисками отличий.)

Чувак в телевизоре хмурил брови, напряженно вглядывался, играла тревожная музыка, и потом под фанфары он наконец-то называл все пять отличий. Ну офигеть просто. Стыдобища.

В общем, это всё.
Это была история о том, как я не стала использовать свой шанс опозориться прославиться перед всем шведским народом.
Tags: случаи
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Как я провел выходные

    Инстаграм уже три дня как не работает, зато меня наконец-то пустила к себе и разрешила сделать пяток картинок Дип Ностальжия: April 11, 2021…

  • Л-р алкоголический

    Сегодня суббота и у меня в эфире тру-лытдыбр на тему "как я вчера пил-блевал". Ууууу, как же мы отлично гульнули! Теперь вот сижу, отпаиваюсь…

  • Историческая справка

    Мне в яндексовском топе пост вывалился из сообщества euro-royals (я там некоторое время назад читала про эль скандаль в благородном английском…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments