Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Прадухи


Продолжаю изучать рынок дешевой парфюмерии.
На дорогую-то денег нет.

Серьёзно: я даже не знаю - что нынче новенького модного в этой сфере выстрелило? За чем нынче девочки гоняются, как они гонялись за Лайт Блу и Брайт Кристаллом во времена моей молодости?

А поскольку финансовый кризис не только у меня, а в целом мире, то бюджетные марки стали цвести и пахнуть. Не успеваю всё попробовать.

Я, собсно, и раньше этой темой интересовалась. Даже когда деньги еще были.
Взять хотя бы например мой знаменитый труд про Новую Зарю из-за которого у меня с ними даже вышло небольшое рубилово в Интернете. (Они обиделись, что я их продукцию назвала копиями разных известных ароматов и даже грозили подать на меня в суд.)

У Н.З. был последний дельный всплеск - это выпуск серии "Дух духов" с копиями старых, снятых с производства духов: Фиджи, Же Озе, Опиум до перевыпуска. Пенсионерки были в восторге. Я тоже была в восторге.

Что они сейчас выпускают - я не знаю. Все тестеры во всех магазинах напрочь испорчены. Это известная тема у Н.З. - протухшие тестеры.
Во-первых, они на витринах под лампами попросту изжариваются.
А во-вторых, Н.З. используют в составе парфюмерии какие-то масла, которые имеют тенденцию очень быстро засыхать в спрее и давать прогорклый запах. Мне уже несколько флаконов "Очаровательной шалуньи" из-за этого пришлось выбросить. Очень нравится запах (весёлый такой, в духе "Дольче Виты" Диора), покупаю, 3-4 месяца пользуюсь нормально, а потом начинается.
Вернее, пользуюсь, потом делаю перерыв, а после 3-4 месячного перерыва весь спрей уже оказывается загажен. Если пользоваться ароматом постоянно - такого не будет. Но я ж не могу пользоваться постоянно одними духами.

В начале нулевых помимо Н.З. и Дзинтарса я не знала марок, которые выпускают недорогую парфюмерию. Тогда все как огня боялись пресловутых "подделок из перехода", так что может таких фирм и не было.
А потом начался кризис, денег у народа поубавилось и, видимо, на этой волне и расцвело несколько бюджетных и при этом интересных брендов.

Сначала я наткнулась на белорусский Dilis.
Оригинальных ароматов у них нет, они промышляют репликами.
В основном копируют самое популярное, естественно.

Вот это, например, клон не то Black XS не то Black XS Los Angeles for Her / Paco Rabanne:

5004526-1.jpg


А это клон Хорошей девочки Каролины Эрреры (это у которой флакон в виде туфли):

9645443-1.jpg

(Правда более цитрусовый и менее сливочный чем оригинал, но лично для меня это хорошо.)

Но есть у них и клоны не особенно распространенных ароматов. Я у них купила Dilis № 37 - клон Infusion de Mimisa Prada и № 38 - клон Illicit Jimmy Choo.


4682831-1.jpg

4682832-1.jpg



После Дилиса был Брокар. Про него я уже рассказывала: https://funny-smile.livejournal.com/768191.html

Эти ребята на порядок круче других, потому что не делают клоны. Они делают реально свои собственные оригинальные ароматы, причем очень недурные и очень недорогие.

Самая отличная, на мой вкус, чайная серия:


8825965-1.jpg

8825963-1.jpg


Прям натурально запах ароматизированного чая, как из свережоткрытой пачки.
Sweet Home (самый сладкий из этой линейки) я закупила аж несколько флаконов. По триста рублей за сто миллилитров чо б не купить. Домой, на работу, в запас...

Серия "Ароматерапия" тоже прям выдающаяся получилась:


9933286-1.jpg

9933285-1.jpg


Горный мёд - лучший мёд в парфюмерии, который я встречала. Не приторный, душистый.
В Пряном чае на мой нос слишком много специй. Такие композиции любят ваять в нишевом сегменте. Но скроена парфюмка изящно.

А это серия "История любви":


11413951-1.jpg

11413953-2.jpg


Lune de Miel - тоже немного медовый, и тут тоже мёд очень корректный. Интеллигентная композиция.
La Nuit Magique - гурманика, не кричащая, спокойная. Тоже, в общем, интеллигентная.

Франка Феретти (не знаю, что это значит) - очень жизнерадостная серия:


8163893-1.jpg

8163894-1.jpg


Джелато - гурманика, причем композиция включает ментол (наверно из-за него духи и назвали "Мороженое", типа эффект прохлады)
Сиеста - жасминовый одеколон. Жасмин здесь не густой и тёплый, как я люблю, а прозрачный, с зеленью, поэтому отдала его подруге.

А эти совсем копеешные:


8163900-1.jpg

8163833-1.jpg


Lemon Curd - сливочно-сладкий со свежей цитрусовой нотой.
В этой серии есть еще ароматы, но я их не тестила. Лень метаться по Москве в поисках "Улыбок радуги", где это добро продается. Но я так поняла, они все в одном ключе - облегченной гурманики.

А вот Комедия дель Арте меня совсем не впечатлила. Нежные цветочки. В отзывах все писали, что это прям ретро-ретро, прям "бабушкин сундук" - я губы-то и раскатала. Но в результате облом.

А эти почти моноароматы:


8163838-1.jpg

3974683-1.jpg


Яблоко с корицей (нет там никакой клубники) и липовый цвет (в компании мимозы), который так редко встречается в парфюмерии. Да вообще практически не встречается.

Брокар крут, конечно.

Многие хвалят некоего Sergio Nero.
Этот Серджио, в отличие от Брокара, так прям себя и позиционирует, как нишевую марку.
Я купила у него всего один аромат:

4792807-1.jpg

Не понравился.
Крышка у флакона - из дешевого пластика, сразу же треснула. А сам аромат, хоть и не противный, но какой-то корявый и недоделанный.

А потом мне подвернулся польский La Rive. И очень меня порадовал. Да, это фабрика клонов, но ооооочень классных. Никаких корявых нот, никакой пластиковой базы - всё очень ладненько.

Себе приобрела вот эти:


4661660-1.jpg

4956043-1.jpg


4956044-1.jpg

9851931-1.jpg


Это Клоны Си Армани, Блэк Опиум, Хорошей девочки и Ангела Мюглера.

Еще вот такое попалось:

9176743-1.jpg

Это марка под названием Parli.
В активе два аромата из серии Muse. Тот что на картинке и такой же в розовом флаконе.
Впечатления неплохие. Хотя, конечно, это не прорыв на парфюмерном рынке, но запахи вполне симпатичные, цветочные.
Зато удивили флаконы. Каждый по полкило, наверное. Такая глыба стекла!

Теперь о неудачных экспериментах.

Про Вивьен Сабо я уже рассказывала: https://funny-smile.livejournal.com/757203.html
Хотя в том посте я уж слишком сильно их обругала. На самом деле парфюмки не ужасны. Но действительно отдают Эйвоном.

И совсем недавний неудачный эксперимент с маркой Ascania.
Меня подкупило то, что среди их клонов было много редких, никем не клонируемых ароматов.
Например, вот это:

13466304-1.jpg

- клон Atkinsons Oud Save The Queen.
Ну кто вообще про этот аромат слышал? Клонировать такое можно только из любви к искусству. Поэтому я возлагала на них надежды.
К тому же, ребята явно с юмором:

13466307-1.jpg

Ла Котэ!

Но по факту марка оказалась фигнёй.

11878032-1.jpg

11878030-1.jpg


Масляные духи в миньках еще ничего (хотя фиг надушишься из этой милипусечки), а вот от туалетной воды на спирту - ну прям таким дешманским разливом повеяло - ух!
Впрочем, справедливости ради, надо пойти в Артиколи и понюхать оригиналы. Может они такое же говно? А то я ведь ни Габриель ни Tom Ford Noir Pour Femme не нюхала.

(На Фрагрантике в пирамиде Tom Ford Noir Pour Femme 986 человек учуяли ноту... кульфи. Кульфи, Карл! Тысяча человек не только знает, что это такое, но даже где-то это нюхала! С ума сойти.)

А еще я тут в процессе поисков копеешной парфюмерии наткнулась на марку Jeanne Arthes. Если кто застал 90-е годы в сознательном возрасте, должны помнить такие шедевры парфюмерии как Кобра, Кассандра и Султан - это всё она.


10360897-1.jpg

2847656-1.jpg


На Фрагрантике почему-то стоят годы создания этих ароматов 2000 и 2001, но они точно старше. Кассандру Блю и Кобру я покупала в 1996 году. Потом выбросила их неиспользованными. А народ в отзывах - в полном восторге. "Ах, - пишут, - такой парфюмерии нынче уже не делают! Это настоящее качество 90-х годов!"
О как.
Так что если кто вдруг фанат настоящего качества 90-х - наслаждайтесь. Марка жива и здравствует.

Tags: духи
Subscribe

  • Погодка

    Ну сегодня и погодка! Просто безумие какое-то: то дождь проливной, с ураганом, то солнце сияет в чистом небе и так пять раз за день. А только что и…

  • Закат

    Ну вот, за окном снова начали показывать офигенские закаты, а значит наступает осень. Сегодняшний: Разница между снимками - 45 секунд.…

  • Светопредставление

    Эй, москвичи, видали чего в небе делается? Офигеть, никогда такого не встречала. Сейчас попробую видео выложить... Апдейт (23.23): Пля, а сейчас…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • Погодка

    Ну сегодня и погодка! Просто безумие какое-то: то дождь проливной, с ураганом, то солнце сияет в чистом небе и так пять раз за день. А только что и…

  • Закат

    Ну вот, за окном снова начали показывать офигенские закаты, а значит наступает осень. Сегодняшний: Разница между снимками - 45 секунд.…

  • Светопредставление

    Эй, москвичи, видали чего в небе делается? Офигеть, никогда такого не встречала. Сейчас попробую видео выложить... Апдейт (23.23): Пля, а сейчас…