Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Categories:

Л-р про работку

Прошел ровно месяц, как я не пишу в жежешечку. Это уже становится неприличным.

На самом деле меня распирает от желания рассказать про сериал, что творится у нас на работе. Я всё жду, когда он закончится, чтобы его наконец изложить в виде цельной истории, но каждый раз, сука, выходит новый сезон. Уже почти год всё это тянется. Я уже устала жить в этой санта-барбаре, хочу развязку, а она всё никак.

Но, конечно, хоть это и утомительно, с другой стороны, никогда в жизни не подумала бы, что могу очутиться внутри подобной истории.

Кстати, о сериалах. Я же говорила, что смотрю сериалы, чтобы не шароёбиться по интернет-магазинам. Ну вот, поставила себе очередной сериал про отношеньки. Такой, знаете, где девушки просыпаются в лифчиках и бегут на работу со стаканчиком кофе в одной руке и мобильником в другой. А потом на работе они целый день решают проблемы, после работы идут в бар обсуждать сердечные дела, после бара едут к какому-нибудь чуваку, и потом снова просыпаются в лифчиках и главное - с такими свежими лицами, как будто они успели выспаться. Либо в их мире в сутках тридцать пять часов.
А потом они снова мчатся на работу в макияже, с укладкой и т.д.

И вот вижу я на одной из этих чудесных девушек совершенно замечательные замшевые сапожки. И понимаю, что хочу такие же.
В результате я продаю на авито духи за семь с половиной тысяч и покупаю на эти деньги розовые замшевые ботфорты.
Спаслась, называется, от шопинга при помощи сериала.

Шашка на все мои покупки ехидно интересуется, прибавилось ли у меня от них счастья.
Я говорю: это неправильный вопрос. Если ты, например, покупаешь себе новую зубную щетку, у тебя что - счастья от этого должно прибавиться? При чем тут вообще счастье? И зубная щетка и розовые сапоги - это просто инструменты для улучшения жизни.

К сожалению, наше общество устроено так, что человека, который плохо выглядит - не принимают в расчет. Особенно женщин. В этом мире розовые сапоги - такая же необходимость, как зубная щетка.

А еще как-то так сложилось, что в последний месяц я часто оказывалась после работы в барах.
(Блин, походу я действительно переехала жить в сериал про работающих женщин. Осталось только начать спать в лифчике.)
В последний раз Шашка даже речь толкнул: "Супруга, моя - грит, - которая должна служить идеалом любви и красоты, идет в бар и заказывает там три по пийсят!.."
Ну, вот как-то так складывается.

А например, в предпоследний раз у моего бывшего соседа по кабинету был юбилей - 75 лет. Конечно, пришлось выпить.
(Точности ради: именно в тот вечер я напилась не в баре, а прямо на работе. Вдруг это важно.)

Очень примечательный персонаж - этот мой бывший сосед. Пять лет назад я сидела в одном кабинете с ним и с еще одним чуваком и часто их мысленно сравнивала.

Один - мой ровесник - симпатичный мужик невероятного какого-то обаяния, причем обаяния действующего неизменно на всех - как на женщин, так и на мужчин.
Он дико косячил (и продолжает косячить) по работе, просирал (и продолжает просирать) сроки, но всё сходило (и сходит) ему с рук, потому что на него совершенно невозможно злиться. Он как котик. У него лапки.
Но при этом его обаяние начисто лишено сексуальности. Не смотря на то, что он вполне привлекательно выглядит. Получше многих.

А второй, которому за семьдесят - напротив: не смотря на возраст, не превратился в смешного дедка, а каким-то чудом продолжает сохранять именно "мужское начало" (не знаю, как этот эффект лучше назвать).
На его юбилее, Ольга (коллежка тридцати двух лет) стала толкать тост и говорит: видела я ваше фото в молодости, вы были ничо такой. Жила бы я в то время - может даже замутила бы с вами.
А он такой бровь поднимает и насмешливо так ей бросает через стол:
- Даже не сомневайтесь.
Красавец, чо.

Вообще, интересные у нас граждане на работе попадаются.
Вот закончится последний (я надеюсь) сезон, расскажу ещё про нескольких удивительных персонажей.
Subscribe

  • Внезапный винтажный улов

    Смотрите, что я намедни купила у бабки на улице: "Бал в Версале" и болгарский "Сигнатюр". У Сигнатюра даже газовый шарфик на флаконе…

  • Наш Первомай

    Шашечка наконец-то сбросил мне фотографии с нашей поездки в деревню 1 мая. Он там снял птичек, которых я телефоном снять не смогла. Во-первых,…

  • Как я провел выходные

    Инстаграм уже три дня как не работает, зато меня наконец-то пустила к себе и разрешила сделать пяток картинок Дип Ностальжия: April 11, 2021…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • Внезапный винтажный улов

    Смотрите, что я намедни купила у бабки на улице: "Бал в Версале" и болгарский "Сигнатюр". У Сигнатюра даже газовый шарфик на флаконе…

  • Наш Первомай

    Шашечка наконец-то сбросил мне фотографии с нашей поездки в деревню 1 мая. Он там снял птичек, которых я телефоном снять не смогла. Во-первых,…

  • Как я провел выходные

    Инстаграм уже три дня как не работает, зато меня наконец-то пустила к себе и разрешила сделать пяток картинок Дип Ностальжия: April 11, 2021…