Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Categories:

Опять автошкольный лытдыбр

У меня уже начинает складываться отчетливое ощущение, что небеса намекают мне на то, что не надо бы мне водить никакую там машину...
Вобщем, опять. Я опять не сдала. Мои счета растут (каждая пересдача - 150 рублей), а результата нет. Да еще и отморозила себе все окорока. С утра-то, когда всё начиналось - ноль был. А щас уже минус десять. А мы на морозе, на ветру полдня... Бр! До сих пор зубы клацают.
А еще, когда я только на первые занятия ходила, у меня постоянно понос был. То есть, не то, чтобы я постоянно страдаю поносами. Но вот как надо в автошколу - меня прям прорывает. И так за два месяца - раза четыре. И еще температура была, и кашель... Вобщем, что ни занятие у меня - то какая-нибудь жопа приключается.
А теперь вот сдать не могу, как заколдованная. Причем, вожу вроде нормально. А не сдаю по совершенно каким-то идиотским причинам. Сегодня вот сплошную переехала. Хули меня на нее понесло? Никогда по сплошным не ездила, а сегодня вдруг приспичило. Блин.
Нет, все-таки намекают мне из небесной канцелярии, все-таки намекают, не иначе...
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments