Category: дизайн

Category was added automatically. Read all entries about "дизайн".

portret

Про интерьер в каком-нибудь стиле

Рассматривала тут картинки интерьеров в разных стилях. Пыталась зачем-то решить, какой мне больше нравится. Практического смысла в этом решании никакого нет, потому как жить я всё равно продолжу в квартире, оформленной в стиле "лавка старьевщика, тридцать лет не видевшая ремонта".

Ну так вот.
Пересмотрела я кучу разных картинок и не поняла одного: где, блеать, шкафы???
Где люди, предположим, живущие в этих интерьерах, хранят свои вещи?

Везде диваны-кресла вокруг столов, выставленных посреди комнаты (ни в одном реальном доме такой расстановки не видела) и какая-нибудь херь развешана по стенам.
И как в этом живым людям предполагается жить?
И где эти люди будут хранить одежду, обувь, постельное белье, полотенца? У нас четыре сезона в году, вообще-то. И на каждый нужен отдельный набор одежды.
А там из вещей, похожих на шкаф, максимум, какая-нибудь этажерка в углу, со стопкой книг, кактусом и дебильной вазой.

Но! Я нашла одно исключение: шебби шик.
Это единственный стиль, на фотографиях к которому я обнаружила шкафы. Те самые, крашеные светлой краской потёртые гардеробы, буфеты и комоды, а также полки, сундуки и прочие необходимые живому человеку вещи для вещей.

В итоге я решила, что из интерьеров мне больше всего нравится именно шебби шик. Он оказался самым человечным.

Хотя раньше я думала, что мне нравится этника. Но по запросу "интерьер в этническом стиле" я снова увидела диван и кресла вокруг никому не нужного стола и херню развешанную по стенам. Только тут диван покрыт пестрым покрывалом, кресла завалены разноцветными подушками, а херня на стенах - это портреты слонов, страшные маски или какие-нибудь "обломки кавказской керамики".

Хотя, надо признать, что на рекламных фотографиях, что выдает яндекс, даже простой, как крашеная доска, шебби шик выглядит карамельно-тошнотным. И тут умудрились домик барби сделать - поразительно.

Гугл в этом смысле внезапно оказался информативнее, и по запросу shabby chic interior design дает более приличные картинки, а не цветочково-завитушечный ужас, который предлагает яндекс.
Вот, например, из выдачи гугла:
http://homeklondike.site/2017/06/29/how-to-design-your-home-in-shabby-chic-style/
А вот из яндекса:
https://comfortoria.ru/rooms/livingroom/potertaya-roskosh-komnata-v-stile-shebbi-shik/

В общем, хорошее информативное фото для украшения поста я так и не смогла найти.

Вот эта картинка мне несколько раз попадалась по запросу "интерьер в стиле шебби шик" и "интерьер в винтажном стиле":
https://cdn.decoratorist.com/wp-content/uploads/vintage-interior-design-nostalgic-style-103150-772x1035.jpg
Хотя это и не интерьер даже. Это похоже на сложенные для перевозки вещи. Но по-моему оно дает представление о "потертом шике".

П.С.
Кстати, на запрос ethnic interior design гугл выдал мне всё те же разноцветные подушки и циновки. Тут они с яндексом единодушны: в этническом стиле ничего хорошего нет.
portret

Московский текстиль

Мы тут с подругой в воскресенье ходили на выставку "Московский текстиль".
Ну, вернее, мы гуляли, и случайно зашли на выставку.
И нам неожиданно понравилось.
Я нащелкала кучу фоточек и сложу их под катом.

Впрочем, общий вид на интерьер выставки я положу сверху:

IMG_20191201_130131.jpg

Это в музее Москвы на Зубовском. В помещении бывших провиантских складов.

Collapse )
portret

Кольцо

Купила себе с получки вот такое кольцо:




Как обычно полезла в яндекс смотреть, что это за Жувите такое. И дальше начинается странное. Я попадаю на страницу жувите.ком и обнаруживаю, что раздел с каталогом продукции у них запаролен, и чтобы его посмотреть надо пройти регистрацию с обязательным указанием своего телефонного номера и письменными объяснениями - зачем это тебе вдруг понадобился их каталог. Там такая форма для регистрации, ага.
Вот, можете сами посмотреть: http://www.juvite.com/contacts.php

Что за бред? - удивилась я. Каждая фирма наоборот хочет всем показать свою продукцию. Реклама же. А эти требуют телефон и объяснений. Обалдели штоле?

Открываю главную страницу и обнаруживаю там воззвание, что мол нашу ахуенную эксклюзивную продукцию копируют всякие гады, опасайтесь подделок, настоящее Жувите только у нас и всётакоэ.

Штудирую яндекс дальше.
Попадаю на страничку интернет магазина некоего Германа Кабирски и там тоже читаю воззвание, что Жувите - это проходимцы, которые крадут и копируют изделия у гениального дизайнера Германа Кабирски. И что настоящий Кабирски только у нас, опасайтесь подделок и всётакоэ.
Вот ссылка, если что (изделия там и правда ахуенные): http://kabirski-store.com/

Короче, я так и не поняла, кто что у кого украл.
Не ожидала, что купила себе кольцо с такой богатой и запутанной историей.
portret

Высасываю пост из пальца

У меня сегодня последний день отпуска. Де-факто.
Де-юре я выхожу на работу 26-го, но завтра мы едем за Пуговицей на дачу, послезавтра возвращаемся, в пятницу я поведу ее в сад на полдня (для адаптации), в выходные она нам тут будет выносить мозг, а в понедельник уже собсно на работу. Поэтому мне грустно и я буду писать пост о всякой ерунде. Точнее, о шмотках, о чем же еще. Хотя и не совсем только о них.

Короче.
У нас тут в Текстильщиках на рынке есть павильон с сумками, ассортимент в котором резко отличается от традиционных сумочных магазинов.
Тамошние сумки сделаны из не очень хорошего качества свиной кожи (как бы "мятой"), вероятно хэнд-мейд (по-крайней мере, очень похоже), но цены тоже не заоблачные (большая сумка - около трех тысяч, поменьше - около двух, совсем маленькая - полторы, портфель - пять - как-то так).
Плюс: они очень легкие, даже портфели. И дизайн такой в принципе мне нравится. Они такие... "антигламурные" :)

Тут неплохо бы картинку, наверное, но я что-то ничего похожего пока найти не могу для примеру. Вот эта пожалуй похожа по стилистике, только тут кожа плотная, а у тех - рыхлая. Ну и у тех чуть побольше финтифлюшек. Где-то пряжка, где-то декоративная отстрочка...
Вот еще одна похожа, только тут наоборот - слишком много декора, по сравнению с теми.
А портфельчики там типа таких.

Впрочем, не знаю, зачем я их так подробно расписываю. Дело-то совсем не в дизайне. Хотя может и в нем тоже в какой-то степени.
В общем, главное, что сумки эти, хоть и приятны лично моему глазу, но объективно - не шедевры. И уж точно мне не нужна сейчас еще одна сумка, т.к. у меня уже имеющиеся в шкаф не влезают.

Так вот. Шла я тут намедни мимо этого магазинчика, ну и заглянула туда. Помацала эти странноватенькие сумочки, поприкидывала, как они хорошо к моему гардеробу подойдут, продавщица обрадовалась ценителю, стала там всё нахваливать, ну я с ней соглашаюсь, мне не трудно, а человеку приятно.
Хотя ко многим сумкам у меня там есть претензии. Местами они сделаны неаккуратно, кожа фиговенькая. Я в принципе это всё вижу, но это как с индийскими шмотками, у которых не обработаны края, которые жутко красятся, но всё равно мне почему-то нравятся. Ибо душевные, во!

А через четыре часа я возвращалась обратно той же дорогой, но уже в компании подруги и решила показать ей этот магазин.
И она как начала засирать эти сумки! И кожа говно говнейшее, которое всё растянется и расползется по швам, и тут брак и сям брак, и совершенно они неинтересные, и цвет у них ужасный.
Цвет той сумки, что мне больше всех понравилась, был обозван "цветом плесени", хотя она всего лишь серо-зеленая - единственный оттенок зеленого, который я могу носить.
Я подруге говорю: могу тебе еще образов подсказать: "цвет куриного говна" (спасибо жежешечке, ЕВПОЧЯ:)) Она такая: "Да! Да! Именно!"

Ну, меня такими штуками не проймешь. Мне чем больше ругают - тем больше нравится. Поэтому я твёрдо уверилась в том, что сумку надо брать. И на следующий день даже взяла денег и поехала за ней.

Но тут неожиданно обстоятельства сложились так, что я прежде попала в совершенно другое место (в один прикольный китайский магазин на ВДНХ) и спустила там все заготовленные деньги.
Ну а потом, конечно, я вспомнила, что мне уже имеющиеся сумки девать некуда и надо минимум от трех штук избавиться, чтобы они по квартире не валялись, а в шкафу умещались, ну и не поехала эту сумку покупать.

Но теперь меня мучает... нет, не совесть, конечно, а нечто типа смущения, что ли? Прикиньте, я переживаю, что продавщица из того магазина подумает, будто я пошла на поводу у подруги! И мне это неприятно! И я из-за этого... ну, переживаю, наверное. Да. Идиотизм какой-то.

------

А еще помните, я писала, что ненавижу мокасины и никогда их носить не буду?
Ну и лоферы заодно тоже ненавижу, потому что они похожи на мокасины.
Так вот.
Захожу я тут в свою любимую нищебродскую "Центробувь", а там за 800 рублей продаются вот такие лоферы:



(Фото стырено из Вконтактика, поэтому такое странное.)
И поняла, что я их хочу!

Моего размера не было, поэтому я с горя купила шлепанцы-вьетнамки (которые все почему-то называют "сланцами", хотя вообще-то сланцы - это горные породы такие), а ведь по поводу них я тоже божилась, что никогда в жизни это не надену, потому что у меня пальцы на ногах скрючивает от одной только мысли, что надо пропихнуть между них эту перемычку.

Почему-то в этот раз меня не закрючило, и я даже смогла их обуть. А стоили они всего 99 рублей. Ну я их и купила. Просто стало интересно, как же народ в этом ходит?
Сейчас вот хожу в них по квартире и пока что не понимаю. Неудобно - жуть.
В исследовательских целях архетипично вышла в них за хлебом и вернулась вообще в полном недоумении. Ну невозможно же в этом ходить!

Впрочем, это меня радует. Хоть что-то остается неизменным в этом мире. А то я совсем растеряю свою идентичность, если в придачу к лоферам переобуюсь во вьетнамки :)

------
portret

Снова про сумочки

Сейчас тут снова будет пост про сумочки.
(Однако, как бы ненароком не мутировать в Лавинию Лонд.
Ну ничего, следующий пост для равновесия будет про Путина.)
Collapse )
portret

Тряпочки

Тяжело всё-таки быть девочкой. Всё время хочется платье. (И не хочется ничего решать, что характерно.)
Вчера вот очередные соблазны попались на глаза:



Отсюда:
http://boho-area.livejournal.com/100079.html
Там же и ссылка на магазин.
Ей богу, я уже всерьез вознамерилась заказать вот это:



Конечно, четыре с половиной штуки - это дохуя, но с другой стороны, за дизайнерскую вещь из натуральных материалов, вроде как и не много.

Останавливает еще и то, что модели рассчитаны на размер 44-48. При этом они в принципе лезут и на мой 50-й, но лезут с непредсказуемым результатом. То есть, надо мерить. А у них шоу-рум в Чехове. Это 50км от МКАДа. (А от нашего дома - 70.) А отдавать стопийсят таллеров вслепую - чота стрёмно.

Сижу вот, закатываю губы, и пытаюсь себя убедить, что у меня есть почти такое же платье (ну, попроще, конечно), надо только его "обыграть аксессуарами", как пишут на тряпошных сайтах. И получится не хуже. Ну, может если тока чуть-чуть.
Короче, пойду обыгрывать и фотать луки в зеркале. Постараюсь, чтобы незаправленная кровать обязательно была в кадре, чтобы всё как положено.
portret

Л-р

Хотела сегодня снова порадовать вас фоточками дивной русской природы вообще, а также неизвестной птицы, похожей на маленькую индюшку (фазан?) в частности, но мне совершенно некогда заняться их выкладкой, так что можете выдохнуть.

Из-за появившейся у меня несколько лет назад привычки носить на голове бандану или платок (особенно меня эта привычка выручает при немытой голове) у меня перестали выгорать летом волосы, и я из блондинки постепенно превратилась в шатенку.
Меня это нервирует, т.к. внутреннее самоощущение осталось блондинистое. Прям хоть иди в магазин за перекисью.

В Экко распродажа. Купила себе сандалики аж за три тыщи. И это с пятидесятипроцентной скидкой! Да за такие деньги эти сандалии должны мне служить вечно! Посмотрим, посмотрим.
Впервые в жизни покупаю Экко. Кстати, что касается внешнего вида, большинство моделей у них абсолютно уродские, а остальные - "ничо, терпимо". Реально красивых нет вообще. Интересно, это у них такая концепция бренда изначально задумана или просто дизайнеры говно?

Несколько раз за последние дни (жаркие дни!) видела на улицах девушек в колготках. Даже не знаю, жалеть их, восхищаться или что. Вот чувствую - надо какие-то чувства испытать, а какие - не знаю. Пока остановилась на чувстве облегчения от того, что меня ничто не заставляет так над собой издеваться.
portret

(no subject)

БЛЯТЬ, ГДЕ В ЭТОМ ЕБУЧЕМ НОВОМ ДИЗАЙНЕ ГМЕЙЛА СПИСОК КОНТАКТОВ???!!!

Апдейт: Нашла.
portret

Так, фигня

В местном сэконд-хэнде творится нечто разнузданное: весь ассортимент в стразах, пайетках, люрексе... Сплошные блёстки. Я даже прям растерялась.
Из какого турецкого лабаза отгрузили сегодняшний завоз - теряюсь в догадках. Где же мои любимые сдержанно-европейские обноски?

***

У меня дома три трельяжа. Ну, так вышло. Один я привезла с собой, а два тут и без меня было.
Так вот, в одном я всегда такая стройная-стройная, в другом - толстая-толстая, а в третьем - серединка на половинку.
Причем, что удивительно, как раз в моем родном трельяже я толстая! Подлец.
portret

Мои заботы

Утро я начинаю с вычищения говна за спамерами.
Мне это надоело.
Придется впридачу к заскриниванию комментов еще и лишить себя общества анонимусов.
Блин, я прям как в осаде.

--------

У меня есть полторы тысячи рублей (удачно продала туалетную водичку) и я уже несколько дней пытаюсь купить себе серьги-на-каждый-день.
Это очень непростая задача! Девочки должны меня понять.
Серьги-на-каждый-день должны отвечать одновременно целой куче условий:
1. Быть с замочком, т.к. крючок из уха выпадает и серьги теряются, а гвоздики я просто терпеть не могу как класс.
2. Быть с удобным замочком, т.к. короткая и/или широкая ножка травмирует мочку.
3. Иметь дизайн одновременно занятный (чтобы не надоедали), но и не очень вычурный (чтобы подходить под любую одежду).
4. Быть монолитными, т.к. меня иногда (не всегда, но бывает) вдруг начинает раздражать, что серьги позвякивают.
5. Быть не сильно длинными, т.к. зимой длинные серьги цепляются за шарф.
6. Быть не слишком маленькими, т.к. если их почти не видно, то какой в них смысл?
7. Ну и разумеется, быть из белого металла.

Сейчас у меня этой цели служат вот эти серьги:




Но т.к. я ношу их уже года два, если не больше, то даже не смотря на развесёлый вид, они мне уже порядком надоели. Требуется замена.
А у меня есть целых полторы тысячи рублей! Можно было бы даже что-нибудь серебряное замутить.
Сделала в пятницу вечером заказ в магазинчике "Серебро Непала". На сайте написано "доставляем в день заказа, работаем семь дней в неделю". Но ни в субботу ни в воскресенье своего заказа я не увидела.
Так что продолжаем развлекаться поисками дальше.
Какая интересная у меня жизнь!