Category: знаменитости

Category was added automatically. Read all entries about "знаменитости".

portret

Про корпоратив и Алена Делона

Купила себе платье на кырпыратыв:
https://img1.wbstatic.net/big/new/6700000/6702861-1.jpg
997 рублей.
100% полиэстер, но, сцуко, красивое.
Но полиэстер. Сопрею ж в нём нахрен.
Возвращать или оставить?
До нового года время ещё есть, но решать надо быстрее.

Кстати, о корпоративе.
Меня сегодня моя бывшая кафедра порадовала.
Зашла к ним, спросить, кого они будут из пенсионеров на него звать. (В смысле - бывших сотрудников, вышедших на пенсию. Это в нашей богадельне такая традиция: на все мероприятия тащить в гости пенсионеров. Поэтому все наши мероприятия - это грёбаные старпёрские вечеринки.)
- Никого, - говорит мне зам.
- А чо так?
- Да ну их нахер.
- Слушайте, я вас люблю, - говорю.
На фоне беготни остальных кафедр с криками "не забудьте позвонить Иван Иванычу", "какое вино будет пить Анна Алексевна?" и т.п. это был прям глоток свежего воздуха.

***

Посмотрела несколько старых французских фильмов с молодым Аленом Делоном.
А то на днях скачала ребёнку "Зорро", сели с ней вместе смотреть, и тут я понимаю, что видела Алена Делона всего лишь в двух ролях: в "Зорро" и в "Красном солнце", причём в "Зорро" ему уже сороковник, да и в "Красном солнце" не намного меньше.

В общем, ознакомилась с данным феноменом.
(Посмотрела "Под ярким солнцем", "Прощай, друг" и "Чёрный тюльпан".)

Высказаться о впечатлениях с одной стороны вроде как хочется, а с другой стороны: очевидно, что ничего нового я не скажу.
Да, очень красивый. Да, очень хороший актёр.
Но это и так все знают.
Поэтому, выходит, что сказать мне нечего.

Прочитала в вики, что в начале карьеры ему отказывали с формулировкой "слишком красивый".
Не поверила. А Шашка говорит, что вполне возможно. Типа, привлекательная внешность настораживает в том смысле, что откровенно красивый человек скорее всего больше ничего не умеет, кроме как торговать таблом.
Ну, не знаааааю...
К тому же, у Делона явно умное лицо. И по нему видно, что он достаточно жёсткий чувак. Не овца, в общем.
portret

Крррасота!

Чего только не узнаешь из жежешечки.
Сегодня, вот, узнала, про совершенно изумительный жанр древнеримской мозаики - "неприбранный пол":
http://lilac2012.livejournal.com/197136.html
http://lilac2012.livejournal.com/198397.html
Та что по второй ссылке целиком выглядит так:
http://arzamas.academy/micro/mosaic/5

Прекрасная иллюстрация того, как форма может лихо победить любое, даже самое помойное, содержание.

Наткнулась на нее в сообществе трава_у_дома (там опознают разных представителей флоры и фауны, а также мира грибов). Автор просит опознать один из объедков:
https://trava-y-doma.livejournal.com/2188543.html
portret

L-r продолжение

А сегодня (вернее уже вчера) с утра мы водили Пуговицу к стоматологу и я там приобщилась к телевидению.
Ну, в смысле в холле клиники телевизор работал, а я только в таких местах обычно его и смотрю.
И там показывали... ну, видимо, шоу.

Сначала я просто удивилась, насколько же несмешную херню несут ведущие и как им не стыдно.
Потом мы сняли пальто, я села на диван, посмотрела на экран и увидела, что жалкую несмешную херню несут двое: несколько неприятный ("склизкий", как говорит моя матушка) молодой человек (кажется Тот Самый Максим Галкин) и какое-то ужасное зомбиобразное лохматое существо непонятного пола и возраста.
Я еще подумала, что это какой-то пиздец и авторы программы специально что ли подбирали ему в пару это чудище, чтобы оно смутно напоминало карикатуру на Пугачеву. Типа такой прикол.
А еще через пару минут до меня доходит, что это чудище и есть Пугачева. И вот тут мне стало реально страшно.

Оно же действительно какое-то зомби! Живой человек не может так выглядеть!
Я, кстати, очень любила Пугачеву, когда мне было пять-шесть лет. То есть в 1980 году. Я очень старая женщина, да.
Тогда она пела про улетающее лето, аистов и еще что-то такое. И в том, чтобы любить Пугачеву не было никакого зашквара.
Но потом... А, сами всё знаете!

Я уже давно испытываю омерзение от любых подробностей жизнедеятельности этой дамы и знаю про нее необходимый минимум - то есть только то, что лезет из всех утюгов, так что не успеваешь отвернуться.
Последние пару-тройку лет с изумлением периодически ловлю себя на мысли, что жду, когда же она наконец сдохнет. Хотя обычно я ни о ком и никогда так не думаю. Даже о самых, что ни на есть гадских гадах так не думаю, мол, когда же они сдохнут. А о Пугачевой - прям вот каждый раз лезет в голову такая мысль, как только эта зомби-женщина попадает в фокус моего внимания.

Теперь вот поняла, откуда у меня эти мысли. Оказывается, Алла Пугачева давно умерла. В медиапространстве функционирует ее оживленный при помощи магии труп. Я подсознательно давно это ощущала, а теперь это уже и визуально хорошо видно. Достаточно на нее посмотреть.
portret

Покаяния псто

Юля, я перед тобой должна повиниться.
Помнишь, ты по моей просьбе искала для меня набор духов марки "Элизабет Тейлор", а потом переправляла их с оказией в Россию, потому что по почте парфюмерию послать нельзя?
В общем, я их продала :(
Очень сожалею. Я ими совсем не пользовалась, хотя они неплохие и коллекцию украшали. Но объявилась девушка, страстно эти духи желающая, которая упрашивала меня их ей продать, и я чота подумала, что они у меня стоят в шкафу уже семь или восемь лет. Еще лет через пять могут начать портиться, и тогда мне их просто придется выбросить, а так хоть деньги получу.
В общем, надеюсь, что ты меня не осудишь.
На вырученное бабло купила вот такую побрякуху:
https://www.wildberries.ru/catalog/2968154/detail.aspx
Буду ее носить и тебя вспоминать :)

Не знаю, чем мне эти браслетики так запали в душу.
Это, видимо, тот же механизм, что и у Пандоры. Хотя к Пандоре я совершенно равнодушна и повальное увлечение ею наших дев на работе меня крайне изумляет.
Изумляло. Пока я не наткнулась на эти браслеты.
Тут тот же принцип: постоянно докупаешь новые фитюльки в набор. Только в Пандоре - это бусинки, нанизываемые на браслет, а тут - целиком браслет с подвеской. И вроде не сказать, чтобы он был прям какой-то супер офигенный, но вот нравицца почему-то.

И еще о побрякухах.
Стала тут искать одни из своих серёг и в очередной раз осознала необходимость сделать каталог всего этого своего барахла. Потому что, как водится, нашла несколько вещиц, про которые напрочь забыла.
Я уже затевала эту тему с каталогом, но это было давно и данные устарели. К тому же гугл (сволочь) прикрыл пикасу и теперь надо делать новый альбом на яндексе.
Непонятно только когда я этим буду заниматься, потому что на то, чтобы перефотографировать все мои цацки, которых два чемодана, мне нужно неделю не разгибаться. А где я эту неделю возьму?

А вообще, конечно, скромнее надо жить.
portret

Портретные куклы

Портретные куклы походу стали делать на 3D-принтере, настолько они стали похожие и так их стало много выпускаться в последнее время. Чуть ли не после каждого фильма - выпуск целой пачки портретных кукол.

Вот, купила тут:




Не, понятно, что их штампуют на конвейере. Я имею в виду изготовление заготовки. Скульптуры, с которой делают штамп и штампуют остальных. Такое ощущение, что ее прям с живого человека копируют.

Джонни Деппа я уже показывала как-то.
А вот, для сравнения, какими были портретки еще лет 10 назад:



Это Барби-Beyonce (не знаю, как ее фамилие правильно читается) 2005 года.
Фото моё, она у меня была, но я ее подарила фанатке этой самой Бейонсе.

~~~
Примечание для интересующихся: мне правда кажется, что это не совсем портретный молд. Видала я похожую куклу 1970-х годов, тоже портретку, изображавшую какую-то неизвестную мне певицу. Мне кажется здесь использовали ее молд (т.е. штамп).
Маттел часто использует готовые молды для изготовления портреток. Назовём их "псевдо-портретками". Типичный пример:
http://www.barbiecollector.com/shop/doll/barbie-marilyn-white-dress-seven-year-itch-17155
Мерилин сделана на стандартом молде Барби 90-х годов.
А вот для сравнения именно портретная Мерилин на портретном молде:
http://www.barbiecollector.com/shop/doll/marilyn-monroe-1-53873
Обе, кстати, получились страшнючие и непохожие.

Аналогичный пример со Скарлетт О'Хара:
Псевдопортретка 1994 года: http://www.barbiecollector.com/shop/doll/barbie-doll-scarlett-o-hara-green-drapery-dress-12045
Портретка 2001 года: http://www.barbiecollector.com/shop/doll/scarlett-o-hara-doll-peachtree-street-drapery-dress-29771
Тут правда наоборот - обе симпатичные и похожие :)

Но тут всё еще обходились без 3D и похожесть куклы сильно зависела от скульптора.
Например, Одри Хэпберн им так и не удалась:
http://www.barbiecollector.com/shop/doll/audrey-hepburn-breakfast-tiffanys-pink-princess-fashion-20665
Вот тут лицо лучше видно:
http://farm3.static.flickr.com/2273/2049314662_a26de1ce25.jpg
http://i033.radikal.ru/0909/90/761a7593805b.jpg

А вот Элизабет Тейлор удалась:
http://farm4.static.flickr.com/3649/3586455557_993b95bee0_o.jpg
Поэтому кукла стала необычайно популярной.

~~~

Еще портретки (выбрала наиболее популярных, но есть и куча малоизвестных кукольных личностей):
Шер: http://www.barbiecollector.com/shop/doll/80s-cher-bob-mackie-doll-k7903
Барбара Стрейзанд: http://www.barbiecollector.com/shop/doll/barbra-streisand-doll-n6574
Джеймс Дин: http://www.barbiecollector.com/shop/doll/james-dean-american-legend-27786
Грейс Келли: https://farm1.staticflickr.com/367/19686551381_c29fb2f90c_z.jpg
portret

Метро и Джигарханян

Сейчас в честь юбилея московского метро станции в поездах объявляют всякие отечественные типа "знаменитости". Без кавычек не могу себя заставить это слово по отношению к ним употребить.
В частности, на нашей ветке "осторожно двери закрываются" зачитывает некая Лолита Милявская, которая представляется на каждой остановке, чтобы мы нидайбох не забыли ее имя и фамилиё и, что еще хуже, пытается острить по поводу названий станций. Это ужасно.

А сегодня ехала я по красной ветке. Ей, как самой старинной повезло больше: там в качестве объявляльщиков задействовали Екатерину Андрееву и Армена Джигарханяна.
Так вот, с Андреевой-то всё в порядке, но с Джигарханяном прям беда.
У него же всегда был, во-первых, очень узнаваемый, а во-вторых - совершенно офигенный голос.
Вспоминаем волка из мультика "Жил был пёс" или графа Калиостро с его рыком: "Вы что сударь, на базар пришли?!" или вкрадчивый шепот Джона Сильвера: "Я голосую - убить".

А в вагоне вместо него я услышала нечто совершенно другое. Я, кстати, даже не поняла, что это Джигарханян, пока он не представился.
Ну ладно, не очень четкая дикция возможно из-за возраста. Всё-таки ему уже сто лет в обед, может там микроинсульт какой случился. А может и не микро.
Но сам голос-то куда делся? Ни глубины, ни выразительности, даже хрипота превратилась в какую-то неприятную скрипучесть.
Так жаль.

Апдейт
Ого! Не прошло и суток с момента публикации этого поста, как у Лолиты поотрезали все ее нелепые остроты и постоянные упоминания своего имени! Уже сегодня она на нашей ветке просто мирно объявляет станции.
portret

Быть или не быть или Смоктуновский за пять копеек

Давным давно в передаче "Городок" Стоянов изображал в одной из сценок безработного актёра, который нанимается в труппу. И, демонстрируя возможности, этот актер, естественно, читал "Быть или не быть". Но читал своеобразно: он произносил первую фразу "Быть или не быть - вот в чем вопрос" на разные лады, с разными интонациями и паузами, и у фразы каждый раз получался новый смысл.

(Задумчиво:) "Быть или не быть?" (Задумывается, потом радостно, типа "осенило":) "Вот в чём вопрос!" (произносится с интонаций "наконец-то я всё понял! так вот в чём вопрос-то!")

(Как бы предлагая на выбор два варианта:) "Быть? Или не быть, вот? (пауза) В чём вопрос!" (последняя фраза произносится с "пацанскими" интонациями, мол "да никаких проблем, братан!")

(Пренебрежительно, как бы отмахиваясь от глупого вопроса:) "Быть или не быть!" (типа, "ерунду какую-то спрашиваете", затем интонация меняется, типа "а вот теперь переходим к более важному":) "Вот в чём (показывает руками на свою одежду) - вопрос!"

Там была еще пара вариантов, но я их не могу вспомнить.
portret

Платья

Раз уж речь зашла о моде и стиле (хотя она несколько странным образом зашла, ну да ладно) похвастаюсь пачкой безумных винтажных платьев, которые я сегодня притащила из сэконда.
Collapse )
portret

Hermes Birkin bag

Сама себе не верю, но сейчас тут будет пост про сумку биркин.

Вчера приезжала Света-gredzhik, помимо прочего разумеется потрындели о шмотках.
И опять же, в числе прочего, прозвучал знакомый мотив, что мол "сумка биркин, конечно, пять (или десять или сколько там) тыщ долларов не стоит, это понятно, но сама по себе она вполне клёвая - симпатишная и удобная".

Ну, симпатишность - материя тонкая, а я бы хотела кое-что сказать об удобстве.

Если в гугле, в поиске по картинкам вбить "celebrities with birkin", то вывалится куча картинок, на которых разные модные тётки рассекают с этими сумками.
Так вот, у 2/3 из них сумки РАССТЁГНУТЫ!
Нет-нет, я не имею в виду, что они в них роются, таких я не считала. Я имею в виду, что вот она идет по улице, сумка на руке, а ремешки эти, на которые она застегивается - болтаются. У всех практически.

Вот скриншот - кружочками я обвела расстегнутые сумки. Оцените масштаб бедствия:


(Полный размер)

То есть, у Знаменитой Сумки Биркин тупо дико неудобная застёжка, которую заебёшься застегивать-расстёгивать.
Плюс к этому, насколько я понимаю, она внутри не имеет никаких отделений и кармашков - это просто такой хлебный баул из толстой кожи.
В общем, зашибись какая удобная сумочка.

Нет, я всё понимаю, что в данном случае это не столько сумка, сколько, так скажем, квитанция о вступительном взносе в клуб элитки. Но ведь эти квитанции разными бывают. Можно же выбрать что-нибудь за ту же цену, но с нормальной застёжкой? Или нельзя? Bayswater Mulberry, например, брат-близнец этой нещасной Биркин, но застегивается вполне по-человечески. СтОит, конечно, на порядок дешевле, так что придется их минимум десять штук покупать и постоянно менять, чтобы все видели, что вступительный взнос уплачен в полном объеме. Но зато хоть не ходить расстёгнутой!

П.С.
Для чистоты эксперимента ввела в гугл "celebrities with bayswater mulberry". Результат предсказуем: на таком же скриншоте - всего три расстёгнутые сумки, причем все три - у одной и той же дамы (видимо ей любые сумки в лом застёгивать).
Остальные ходят застёгнутые.
Т.е. вариант, что "да им просто пофиг как ходить, застёгнутыми или расстёгнутыми" - не прокатывает. Не пофиг. Если застёжка нормальная - все застёгиваются.
portret

Пост ниачом

Когда мне становится совсем уж скушно, я ввожу в поиск гугла по картинкам какой-нибудь дурацкий запрос и рассматриваю то, что мне вывалится.
Сейчас ввела "истинный ариец". Просто встретилось в ленте. Дай, думаю, посмотрю на истинных арийцев. Давно не видела.

Больше всего на выдаче оказалось всяких демотиваторов. Некоторые даже забавные.





На следующем (но при этом первом) месте - Брейвик. Его гугл считает истиным арийцем аж 15 раз.
Далее по частоте встречаемости оказались следующие персонажи:
Тихонов в роли Штирлица - 12 раз;
Табаков в роли Шелленберга - 2 раза и Броневой в роли Мюллера - 2 раза;
Гитлер - 4 раза и Геббельс - 2 раза;
Василий Степанов - 3 раза;
Дольф Лундгрен - 3 раза;
Рутгер Хауэр - 2 раза;
и почему-то Саакашвили - аж 2 раза.

По одному разу встретились (из тех, кого я признала в лицо):
Юрий Гагарин,
Джавахарлал Неру,
Дитер Болен,
чувак из Раммштайна,
Вилли Леман (прототип Штирлица),
Зигфрид из какой-то старой экранизации "Песни о нибелунгах",
Амон Гёт (реальный, а не киношный),
Алан Рикман в роли глав.злодея из "Крепкого орешка",
Хью Лори,
Арнольд,
Навальный,
зигующий Жириновский
и белый кот с голубыми глазами.

Понятия не имею, что это значит и зачем я это пишу.
Просто сегодня в гостях были мои и Шашкины родители, а я после подобных родственных мероприятий всегда выжатая как лимон и ни на какой конструктив не способная.