Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

portret

Про музычку

Меня тут френдица натолкнула на мысль, что можно же пользоваться яндекс-музыкой! Как же мне раньше в голову не пришло!

А то у меня с музыкой до невозможности сложные отношения. Большая часть того, что я слышу - мне в разной степени неприятна. От "ладно, если не очень громко, то можно постараться не замечать эту хрень" до "блять, у меня кровь из ушей сейчас пойдет!"

С другой стороны мне много чего внезапно нравится. Но отыскивать это путем прослушивания кучи того, от чего у меня кровь из ушей - это слишком.
Иногда шазамлю внезапно понравившиеся треки (если успеваю). Иногда слушаю то, что френды выкладывают в ленте. Иногда скачиваю саундтреки к фильмам. КПД всего этого - процентов... ну, два-три.

А оказывается можно же запустить плейлист дня от яндекса и вуаля: целая куча разной музычки, от которой по-крайней мере кровь из ушей не идет. А некоторая даже по нраву. Это ж красота-то какая.

Щас я тут накладу ссылок на несколько вещей, от которых я прям пустилась в пляс, а при этом исполнители мне незнакомы:

https://ruz.hitmos.org/song/54723519 - разухабисто однако
https://ruz.hitmos.org/song/54042501 - тоже какая-то плясовая
https://ruz.hitmos.org/song/49521631 - еще одна плясовая на немецком, но тут прям совсем уж фолк
https://ruz.hitmos.org/song/48105405 - эээ... песня. На французском
https://ruz.hitmos.org/song/51839524 - тарантелла, симпатичное исполнение
https://ruz.hitmos.org/song/47846692 - вот это вообще странное. Но понравилось

Заодно мне подсовывают много давно знакомого, но это я тоже не против послушать еще раз:

https://ruz.hitmos.org/song/48068313 - The Cog Is Dead - весёлые ребята из Флориды,
еще мне у них вот эта пара вещей очень нравится: https://ruz.hitmos.org/song/50341755, https://ruz.hitmos.org/song/50341728
https://ruz.hitmos.org/song/47888900 - Korpiklaani - неистовые финны
https://ruz.hitmos.org/song/48097796 - кросавчег David Garrett

Апдейт:
Бог ты мой, какая прелесть: https://zaycev.net/pages/17412/1741259.shtml

Апдейт-2:
Дальше буду складывать ссылки под катCollapse )
portret

Прадухи

Накупила себе дешевых духов и щас буду про них писать. Уберите ваших трепетных снобов от наших голубых экранов.
Collapse )
portret

Вечер пятницы

Вчера пошли с девами с работы в бар.
Еще в понедельник столик заказывали и то еле нашли место. Все взбесились штоле? Ни одного свободного стола в Центре!




Как говорил Калягин в фильме "Здрассьте, я ваша тётя", я - как самая старшая из присутствующих здесь дам. (Девам на фото по 27-28 лет, одна я с ними как дура 43-летняя. Но что ж делать. Больше мне на работе пить не с кем.)

Кстати, наш поход в бар - это секрет, если что. Потому что нас звали на факультетские посиделки, но мы как представили эту старпёрскую вечеринку, то сразу придумали себе массу неотложных дел и сбежали. Поэтому фотки никто в инстаграм не выкладывал. Надеюсь, что тут меня никто с работы не запалит.

Нас с Дашкой, как замужних, посадили спиной ко входу, чтобы мы не мешали остальным незамужним осматривать входящих кандидатов.
Но осматривать было некого. В барах в цетре ОДНИ БАБЫ!
Несколько завалящих пареньков утырочного вида - не в счет. За весь вечер заприметила только двоих нормально выглядящих мужчин. Но один из них был маленький и злой, а другой - иностранец.

Причем, я точно знаю, что нормальные мужики в Москве есть. Но они почему-то не ходят в коктейльные бары в Центре.

На фото выше, кстати, коктейли в больших стаканах - на удивление не только вкусные, но и крепкие. Мы попросили смешать нам что-нибудь покрепче, чего не было в стандартном барном меню, потому что уже выпили по семь или восемь весьма крепеньких шотов, но нас ничерта не брало. Вот с этих, в больших стаканах, хоть немного торкнуло.
Но всё равно, считай, провели вечер в трезвом уме и твёрдой памяти. Впрочем, это скорее хорошо, чем плохо.

Еще лично мне мешает хорошо проводить время в барах неподходящая (лично мне) музыка. Хотя бы в баре с названием "Куба Либре" я надеялась услышать нормальное танцевабельное латино, но хрен там. Максимум латины у них - это Шакира. Обычная попса, в общем, только на испанском. В этот раз хоть не самая плохая, уже считай повезло. А то и вовсе заведут какую-то муть мутную. И не потанцевать под неё толком и разговаривать мешает. А уж из заведения, где крутят трэш типа "Ах, какая женщина" я вылетаю пулей.
Но как я вижу, большинство людей не парится на счет музыки. Играет что-нибудь и ладно. Такое ощущение, что у меня одной этот заскок, остальным пофиг. От этого меня никто не поддерживает, когда я призываю сменить место дислокации из-за музыки и мне приходится страдать.
portret

С вами телеканал Культура

В четверг я внезапно оказалась в Большом театре на балете.

Ольге какая-то тётка с другого факультета предложила билеты.
Идти нужно было вотпрямщас. Ну, то есть, сразу после работы в этот же день. Поэтому желающих не было.
Ну, а мы рванули. Сами не зная толком на что идём. Исходили из того, что в Большом фигни не покажут.




По дороге встретили в метро знакомого, который, узнав, куда мы едем, сказал, что знает отличный лайфхак для более лучшего просмотра балета: надо в первом антракте выпить в буфете пятьдесят грамм коньяку. Тогда просмотр становится намного увлекательнее.
Ну, мы посмеялись и на Площади Революции разошлись в разные стороны.

Когда мы подбежали к театру (за 10 минут до начала), выяснилось, что билеты у нас не в основное здание (которое на сторублёвой купюре), а в филиал - так называемую Новую сцену.
Слава богу, что эта новая сцена располагается в тридцати метрах от старой - в соседнем здании.

Ну конечно, кто ж нам просто так нормальные билеты продаст.
Хорошо еще, что билеты были настоящие, а не на цветном принтере напечатанные. А то нам и такое в головы приходило по дороге. Тётку-то, что нам билеты подогнала, мы и не знаем вовсе. Она могла оказаться жуликом.
"Э, брат! Это жулики!"

Ну, в общем, билеты оказались настоящие, внутрь нас пустили.
Внутри всё тоже оказалось как положено: по фойе ходили иностранцы, дамы в странных платьях и бабульки в бусах и с программками в руках.

А потом началось представление и мы офигели. Потому что на сцену выбежала толпа балерин в телесных трико, со схематично изображенными внутренностями и стали танцевать нечто странное под странную музыку.
Сначала они вроде бы как бы гнобили одну из своих. Потом там появился мужик и они все вместе стали гнобить его. Пинали там всячески, прыгали на нём и те пе.

Программки у нас с Ольгой не было и мы пытались понять, что это такое мы наблюдаем. Ольга предположила, что это какой-то Остров Амазонок, а я решила, что это больше похоже на зомби-апокалипсис.

Выглядело представление неприятно. Дело не в том, что это авангард, я не против современного искусства, просто происходящее на сцене выглядело отвратительно. Они кривлялись, корячились в каких-то малоприличных позах... Просто какое-то фу.

В общем, в антракте мы рванули в буфет за коньяком.

Хеннесси стоил от полутора тысяч до 550-ти рублей за 50 грамм и еще была Лезгинка за 350 рублей.
Мы попросили Лезгинки. Буфетчица звонко переспросила:
- Вам два бокала Лезгинки?
- Да.
- Не хотите взять еще что-то?
- Нет.
- То есть, вам просто два бокала Лезгинки?
- Да, - снова кивнула я, а Ольга зашипела себе под нос, а мне в ухо:
- Еще раз погромче всем сообщи, что мы покупаем Лезгинку!
Буфетчица налила нам два бокала и еще раз погромче всем сообщила:
- Вот вам ваши два бокала ЛЕЗГИНКИ!

Ольге помогло, она развеселилась и стала благосклоннее, а мне просто стало ужасно жарко.
Никогда больше не буду пить коньяк. У меня от него такое ощущение, что я печку съела. Мною потом можно отапливать помещения. И увлажнять, кстати, тоже.

Второе отделение было получше. Дело не в коньяке, разумеется, просто представление состояло из трёх отдельных балетов, никак между собою не связанных. Первая часть - дикий авангард, вторая - серединка на половинку, и третья - классика.

Третье отделение нам очень понравилось. Классический красивый балет, причем без сюжета - просто набор красивых сцен и движений. Это обстоятельство меня особенно порадовало. Не надо ломать голову над тем, что хотел сказать автор, можно просто любоваться.

Вообще, это наверное, правильный подход: сначала огорошивать зрителя жутью, а потом показывать красивое, чтобы он оценил.



(Вот на это мы ходили, если что: http://muzobozrenie.ru/19-marta-na-novoj-stsene-bol-shogo-teatra-sostoyatsya-prem-ery-odnoaktny-h-baletov-kletka-russkie-sezony-i-e-tyudy/)


Вооооот.

А вчера мы с Янкой снова пошли в клуб из предыдущего поста.
Не перестаю удивляться тому, на какие шиши они существуют. Вчера народу было еще меньше чем в прошлый раз.
(А в прошлый раз, кстати, было меньше, чем в позапрошлый.)
Кроме нас сидело еще две или три пары и две компании серьёзных мужиков по три штуки в каждой. И всё. А там зал человек на сто, наверное, не меньше. Танцевали только мы.

Музыкальный репертуар вчера был прям для нас - исключительно рок-н-ролл 50-х.
Вот эти чуваки играли:
https://www.youtube.com/watch?v=-_2nmDTMSKE
Это старая запись 2015 года, сейчас солист заметно похудел и выглядит намного лучше. И на бас-гитаре другой музыкант (а может и на ударных тоже).

Блин, я вспоминаю свои походы на рокабилли в Москве - это всегда центр, почти всегда маленькое и тесное помещение и толпа народу, так что ни потанцевать нормально, ни официанта выловить.
Притом или денег за вход сдерут или, если бесплатно, стол надо заказывать за неделю, а потом еще и будешь сидеть возле колонок и гробить барабанные перепонки.

А играют всё равно все одно и то же: Джерри Ли Льюис, Чак Берри, Билл Хейли...
Собственные вещи в этом жанре, наверное, только у Мистера Твистера есть, да и то, последняя песня собственного сочинения у них появилась еще в те поры, когда я была студенткой.
Но нет, какого-то хрена надо обязательно толпиться в воняющем пивом тесном гадюшнике без какой-либо акустики (зато в Центре!) и слушать визгливые вопли какого-нибудь Олега Клетчатого. Ибо это круто. Наверное.

А тут - пожалуйста: огромный просторный клуб, рядом с метро, хоть и на окраине, вход бесплатный, цены умеренные, туалет чистый - и никого, блин! Люди, ау!!!
Короче, вот ссылка на их сайт: http://www.mosbeat.ru/afisha
Приходите уже. Там клёво. Хватит такому отличному месту пустовать.

П.С. от 31.03.
Прекрасно просто. Внезапно сайт закрыт, висит запись "До свидания, до новых встреч".
Это как понимать? Они всё-таки закрылись штоле???
portret

И снова арабские духи

Продолжаю записывать впечатления от арабских парфюмов.
Впечатления эти - первые и поверхностные. Процентов 30-50 из них потом изменится и я буду этот пост апдейтить, как апдейтила предыдущие, но мне всё равно надо записать, иначе я запутаюсь нафик.

Collapse )

Collapse )

Collapse )
portret

Л-р

Кстати, вчера опять ходили в тот ресторан, где водятся нормальные танцующие мужчины.
К сожалению, на этот раз не повезло. Вместо танцующих мужчин в ресторане было много поющих женщин.
Я имею в виду караоке, конечно же.
Пришлось сбежать от них в верхний зал (пели в нижнем) и там удивляться на тему: "Боже-боже-боже, ну вот КАК людям приходит в голову взять и НАЧАТЬ ПЕТЬ посреди двух-трех десятков незнакомых людей?"

Я говорю:
- Ну вот нам же иногда хочется танцевать. Причем куча незнакомых людей вокруг нас ничуть не смущает, даже наоборот - стимулирует. Может и у них так же?
- Не оправдывай их! - строго сказала Янка. - Если кто-то плохо танцует, я просто могу на него не смотреть. А эти жуткие завывания в микрофон мне приходится слушать!
- Я не оправдываю, упаси боже! Я просто пытаюсь понять мотивацию, которая может заставить взрослого разумного человека вдруг начать петь в баре.

Кстати, когда мы там были в прошлый раз, там тоже были любители попеть. На их несчастье нас было не двое (как в этот раз), а целая большая компания и мы были уже изрядно поддатые. Заслышав караоке, я стала закрывать уши руками и кричать "Фууу! Какое убожество! Какой кошмар!", а когда песня закончилась, начала свистеть и кричать "Позор!"

Воспитанная Алина попыталась меня унять и сказала: "Таня, ну как тебе не стыдно?"
На что я громко ответила: "Мне? А им не стыдно при всех петь ужасные песни ужасными голосами?"

В общем, после этого желающих попеть вроде как поубавилось (а может их и было не так уж много), зато диджейка поставила нам рок-н-ролл и латино и разбойники пустились в пляс.
portret

И вновь продолжается бой

Чет вштырило:




А ведь офигенная музыка. Без дебильного кобзоновского вокала, в таком страстном исполнении - прям очень-очень.
И девы классные. Моя любимая - с хвостиками. Какой взгляд! Просто княгиня Ольга на пиру древлян.
Короче, лайк!

(Нашла тут: krivda.livejournal.com/518694.html)
portret

Портретные куклы

Портретные куклы походу стали делать на 3D-принтере, настолько они стали похожие и так их стало много выпускаться в последнее время. Чуть ли не после каждого фильма - выпуск целой пачки портретных кукол.

Вот, купила тут:




Не, понятно, что их штампуют на конвейере. Я имею в виду изготовление заготовки. Скульптуры, с которой делают штамп и штампуют остальных. Такое ощущение, что ее прям с живого человека копируют.

Джонни Деппа я уже показывала как-то.
А вот, для сравнения, какими были портретки еще лет 10 назад:



Это Барби-Beyonce (не знаю, как ее фамилие правильно читается) 2005 года.
Фото моё, она у меня была, но я ее подарила фанатке этой самой Бейонсе.

~~~
Примечание для интересующихся: мне правда кажется, что это не совсем портретный молд. Видала я похожую куклу 1970-х годов, тоже портретку, изображавшую какую-то неизвестную мне певицу. Мне кажется здесь использовали ее молд (т.е. штамп).
Маттел часто использует готовые молды для изготовления портреток. Назовём их "псевдо-портретками". Типичный пример:
http://www.barbiecollector.com/shop/doll/barbie-marilyn-white-dress-seven-year-itch-17155
Мерилин сделана на стандартом молде Барби 90-х годов.
А вот для сравнения именно портретная Мерилин на портретном молде:
http://www.barbiecollector.com/shop/doll/marilyn-monroe-1-53873
Обе, кстати, получились страшнючие и непохожие.

Аналогичный пример со Скарлетт О'Хара:
Псевдопортретка 1994 года: http://www.barbiecollector.com/shop/doll/barbie-doll-scarlett-o-hara-green-drapery-dress-12045
Портретка 2001 года: http://www.barbiecollector.com/shop/doll/scarlett-o-hara-doll-peachtree-street-drapery-dress-29771
Тут правда наоборот - обе симпатичные и похожие :)

Но тут всё еще обходились без 3D и похожесть куклы сильно зависела от скульптора.
Например, Одри Хэпберн им так и не удалась:
http://www.barbiecollector.com/shop/doll/audrey-hepburn-breakfast-tiffanys-pink-princess-fashion-20665
Вот тут лицо лучше видно:
http://farm3.static.flickr.com/2273/2049314662_a26de1ce25.jpg
http://i033.radikal.ru/0909/90/761a7593805b.jpg

А вот Элизабет Тейлор удалась:
http://farm4.static.flickr.com/3649/3586455557_993b95bee0_o.jpg
Поэтому кукла стала необычайно популярной.

~~~

Еще портретки (выбрала наиболее популярных, но есть и куча малоизвестных кукольных личностей):
Шер: http://www.barbiecollector.com/shop/doll/80s-cher-bob-mackie-doll-k7903
Барбара Стрейзанд: http://www.barbiecollector.com/shop/doll/barbra-streisand-doll-n6574
Джеймс Дин: http://www.barbiecollector.com/shop/doll/james-dean-american-legend-27786
Грейс Келли: https://farm1.staticflickr.com/367/19686551381_c29fb2f90c_z.jpg
portret

Оригинальное бохо-колье и др.

Оригинальное бохо-колье "Королева помойки"




В перезвоне подвесок этого необычного колье как будто слышен перебор гитары под скрип кибитки, и вот уже ноздри щекочет запах примятой травы и вы чувствуете себя настоящей бродягой, собравшей сокровища для своего колье в придорожной пыли и в чужих мусорных баках.
Это колье - песнь страствий и свободы! Не упустите свой шанс отправиться в трип!

Цена - 10000 рублей.

Collapse )

П.С.
Дорогие друзья, у меня тут возникли обоснованные подозрения, что некоторые телезрители не поняли шутки. Так что на всякий случай делаю разъяснение: этот пост с дурацкими украшениями по диким ценам - пародия и стёб.