Category: напитки

portret

Алазанская долина

Пока вы тут вчера праздновали международный день котиков, у нас с Ш. был юбилей свадьбы. В связи с чем я купила в магазине "Авоська" бутылку Алазанской долины в красном исполнении и попыталась ее пить.

С Алазанской долиной у меня давние сложные отношения. Это моё любимое грузинское вино. И в красном и в белом исполнении.
Но уже лет пять вместо Алазанской долины мне подсовывают черти что.
По этому поводу я иногда страдала и даже писала посты в жежешечке.

А тут намедни в кафе заказываю как обычно белое полусладкое, приносят мне бокал, я пробую и понимаю, что это _та_самая_Алазанская_долина_ такая какой она и должна быть.

Я помчалась за официанткой, чтобы она показала мне бутылку.
А потом точно такую же бутылку обнаружила у нас в Авоське за пятьсот рублей.

Купила.
Попробовала.
Белое - прям как надо.
А вот по-поводу красного у меня вопросы.
Я вроде как помню, что красная Алазанская долина делается на основе Изабеллы. Но купленная в Авоське никакого отношения к Изабелле не имеет. Хотя и не шмурдяк, но я-то хотела _ту_самую_Алазанскую_долину_!

Или я всё путаю и красная Алазанская долина никакого отношения к Изабелле не имеет?
Или мне снова попалась ненастоящая Алазанская долина? (Но тогда почему у той же марки белая Алазанская долина - вполне норм?)

В общем, вопрос: должна ли красная Алазанская долина содержать виноград Изабелла?
Или у меня ложные воспоминания?

(Яндекс, если что, про Изабеллу молчит, пишет, что это вино делают из Саперави, но знаем мы, как статьи в интернетах пишутся: одно и то же рерайтят на разных сайтах, а источники никто не проверяет.)
portret

Первый день

Блин, как же это работает? Почему обычная чайная ложка воткнутая черенком вниз в горлышко открытой бутылки шампанского не дает выходить пузырям?

Вчера не допили бутылку, сейчас вынимаю из нее ложку, наливаю бокал - пузырей половина бокала. Как будто только что открыли.
А она стояла откупоренной всю ночь! С ложкой в горлышке.
Вот как это работает? Чудеса, блин.

Но шампанское, безусловно, зло. Лично для меня, по-крайней мере. Два бокала выпила, а башка болит, как будто я поллитра виски уговорила.
К счастью, у нас с шампанским взаимная нелюбовь. Вот если бы я его любила, а оно меня нет - это было бы печально. А так - нормально.

А еще у нас перед самым новым годом сломалась стиральная машина.
И, как на зло, именно в тот момент, когда пора менять постельное бельё.
Я ненавижу менять постельное бельё, поэтому тяну с этим до последнего. Когда уже, так сказать, следы использования будут видны невооруженным глазом.
Ну вот и дотянула. Теперь придется стирать три комплекта руками. Прекрасно, блин.

Что у нас еще плохого?
Ладно, вспомню, напишу.
portret

L-r предновогодний

На носу новый год, в холодильнике бутылка шампанского, а я сижу невыспавшаяся и с похмельем.
Вот абсолютно каждый раз, когда мы идём в бар с намерением выпить по коктейльчику и всё, потому что дела, завтра рано вставать и те пе - абсолютно каждый раз это заканчивается каким-то диким угаром и возвращением домой заполночь в хламину.
Вот и вчера опять то же самое. Разве что вернулась в одиннадцать а не в час ночи, но это только потому что мы в четыре бухать начали, а не в семь, как обычно, ибо на работе объявили короткий день и в три всех вытурили из здания во избежание возгораний.

Да! И ещё предварительно напоили безалкогольным вином! Начальство строго-настрого запретило бухать на работе, но при этом распорядилось накрыть небольшой поздравительный стол, чтобы оно могло сказать речь.
А безалкогольное вино - это такая дрянь, после которой хочется просто немедленно выпить какого-нибудь нормального алкогольного алкоголя. Вот мы и рванули в бар.

Я настолько не собиралась вчера ни в какой кабак, что даже пришла туда в домашней одежде: в цветастых леггинсах и длинной футболке. Ну просто я в праздничное платье переодевалась на работе, поэтому и оделась совсем просто, с расчётом только доехать в этом подобии пижамы до работы и с работы. Под дублёнкой всё равно не видно же, зато удобно.
А потом в этом чудесном наряде я в баре отплясывала с двумя какими-то быдловатого вида чуваками, похожими на Пупсеня и Вупсеня.

Всем, что характерно, было пофигу, что я в домашней одежде.
Впрочем, я уже давно поняла, что в Москве можно хоть в трусах ходить - всем начхать. Я однажды час с лишним рассекала по улице в купальнике и пляжном полотенце, обернутом вокруг бёдер (дело было летом, но не на пляже, а в спальном районе Москвы, просто так вышло, долго объяснять) - хоть бы кто бровью повёл.

Божечки, но какие же вкуснющие коктейли нам вчера делали! Был даже коктейль со вкусом печенья. Риальне бажесный! Я даже рюмку поцеловала от восторга.

Это был рассказ про вчера.
А теперь про позавчера.
Позавчера я не то вывихнула, не то растянула себе запястье, потому что пёрла из Новокосино две огромные сумки с шубой и двумя дублёнками.
Думала, будет долго болеть, но вчера к вечеру уже прошло.

Вообще, сначала планировалась только шуба. Но в последний момент я зашла на авито, посмотреть, что там ещё продается интересного и обнаружила отличную дублёнку всего за две тысячи. Причём рядом с шубой, на соседней станции метро.
А когда я приехала за дублёнкой мне в нагрузку отдали ещё одну.
Вот так я и вывихнула запястье.

Когда я рассказала это приятелю с работы, он странно на меня посмотрел, и сказал, что это какой-то сюр.
- Почему сюр? - не поняла я.
- Ну как? Типа: "Ой, а чего так дёшево?" "Ах дёшево?! Вот тебе тогда ещё одну!"

Шуба правда не норковая, а всего лишь мутоновая.
Я потом вечер просидела в интернете, пытаясь понять, не сильно ли дорого я её купила, так и не поняла.
На новые мутоновые шубы разброс цен в в интернете от 5900 до бесконечности. Причем от количества пошедшего на шубу мутона ценники зависят как-то слабо, а качество этого самого мутона по фото на сайте оценить и вовсе невозможно.
В общем, поняла, что я не разбираюсь ни в шубах вообще, ни в мутоне в частности.

Но теперь у меня хоть есть пара нормальных зимних вещей. А то был только один тёплый пуховик 46-го размера, который на моей жопе 50-го еле застёгивается. А всё остальное - пальтишки да курточки, в которых максимум в минус пять можно ходить. А я же всё-таки в снежной России живу, а не в Зимбабве. Это не дело.

У Янки, кстати, вообще, какая-то зимофобия штоле, но при её дичайшем аскетизме в одежде она развела себе целый шкаф шуб, пуховиков, разных пальто и тёплых курток.
А я почему-то наоборот - долгое время на зимнее шмотьё забивала, хотя остального тряпья дохренища.
Мне всё время кажется, что да ну нафиг еще деньги на шубы тратить, когда можно в пуховичке от дома до работы добежать. А вот когда пуховичок скинешь - там уже под ним будет красивая и разнообразная одежда - вот она важна. А пуховик - это нечто очень утилитарное и неважно как выглядящее, типа спецодежды.
Но Янкина шуба с авито что-то во мне перевернула и я тоже возжелала себе шубу за три копейки. И не успокоилась, пока не купила.

В общем, Танечка распорядилась новогодней премией с умом: купила шубу, а остаток пропила :))
portret

Пелинковац

Янка вернулась из Сербии и позвала в гости.
Я приехала к ней с текилой и мы начали её весело употреблять.
Потом Янка говорит:
- Я из Сербии привезла Пелинковац. Это тамошняя настойка на травах. Давай ее попьём, она дико вкусная.
И достаёт большую чорррную бутылку.

Пью я этот Пелинковац и чувствую, что в горле прям горчит живая полынь.
От нынешнего фальшивого современного абсента такого не бывает. Там лишь отдушки, а тут - настоящая настойка на настоящей полыни.

Кстати, аутентичный абсент запретили как раз из-за полыни. Она же нейродепрессант и галлюциноген. Ван Гоги всякие напьются абсенту и давай себе уши отрезать.

Выпила я пару рюмок и чувствую что-то прям реально задумчивость накатывает. Эмоционально орать и спорить уже как-то не тянет.
Говорю Янке:
- Тебе не кажется, что эта полынь и вправду какая-то депрессивная?
- Не, - говорит Янка, - нормально всё.

Выпиваем еще пару рюмок и тут уже Янка замечает, что вместо того, чтобы весело разоряться, как мы обычно делаем, когда напьёмся, мы уже минут пять сидим с ней молча и размышляем каждая о своём.
- Слушай, - говорит Янка. - Может ну его нафик? Давай лучше опять текилу пить?

Вернулись к текиле и что вы думаете? Пара рюмок и мы опять весёлые, эмоциональные, спорим о чем-то.

Я даже не ожидала, что полынь и вправду так быстро и отчетливо действует на нервную систему.
До отрезания ушей, конечно, дело вряд ли дошло бы, но впадание в прострацию было налицо.

П.С.
А еще мне Маринка подарила шоколадку с пожеланием. Надо было ее вытащить вслепую из пакетика.
Все вытаскивали пожелания типа там "успехов в труде" и "счастья в личной жизни", а мне досталось "двух суббот на неделе".
Что характерно - уже сбылось.
portret

(no subject)

Пришлось утром позвонить на работу и сказать, что я сегодня не выйду. Потому что от горшка больше чем на десять метров мне удаляться сегодня было нельзя. Ума не приложу – что я такого сожрала вчера. С Сашкой та же история. Тоже отзвонился и сообщил, что он сегодня не в состоянии.
Испытанный метод перебрать в памяти все вчерашние блюда и то, на котором затошнит – и есть виновник событий – не помог. Ничего в наших воспоминаниях тошнотворного не обнаруживается.
Но самое обидное, что ведь хрен кто поверит, как у него на работе, так и у меня, что мы действительно страдали, так сказать, диареей!
Понедельник? Утро? Заболели-отравились? Ага! Надо меньше пить, больше закусывать! Что-что? Действительно отравились? Хе-хе. Знаем мы эти отравления несвежей водкой. Чай в России живем, не где-нибудь…