Category: политика

portret

Прикольная политота

Пришла оставить ссылочку:
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1291312797703475&id=100004743005248

Это цикл постов Тимура Чудутова на тему политики и смежных областей: экономики, менеджмента, психологии масс и т.д.
Очень клёво написано. Местами у меня есть возражения, но они минимальны и не принципиальны.
portret

(no subject)

Колокольня Новодевичьего монастыря в лесах смотрится жутковато:

Collapse )

И вообще этой весной в Москве как-то мрачновато на мой вкус. Солнца нет, ручьев нет, растительности нет, населена роботами.

-----

Мединский знатно выступил:
http://mkrf.ru/press-center/news/ministerstvo/zayavlenie-ministra-kultury-rf-v-r-medinskogo-k-otzyvu-prokatnoy-zayavki-filma-4

Ссылка, конечно, трехдневной давности, но и у меня тут не новостной портал всё-таки.

-----

Спорили тут с одним чуваком о коррупции.
Я говорила, что ее в России стало меньше, а он говорил, что нифига.
Но я щас не об этом.
В разговоре были упомянуты африканские страны, где население роется в мусоре, а президенты строят себе золотые дворцы, и я подумала, что подобное расхождение в доходах между верхами и низами характерно для стран, лишенных суверенитета.
Чем сильнее колониальное давление - тем сильнее будет разница между хижинами и дворцами. Чем больше суверенитета - тем более сглажена эта разница по-крайней мере для поверхностного взгляда.
Интересно, каким образом одно зависит от другого? Если вообще зависит, конечно. Вполне возможно это ложные впечатления.

-----
portret

Некоторые видосы с СВПшного канала на ю-тубе

Некоторые видосы с СВПшного канала на ю-тубе (просто оставлю себе ссылки, пост вероятно буду обновлять):

Русские - единственный народ, у которого национальный миф самоуничижителен - не "мы лучше всех", а "мы хуже всех":
http://www.youtube.com/watch?v=iFG27IBoCL4

Демонизация лидера государства - первый этап любой революции. Личность в истории России решает если не всё, то многое:
http://www.youtube.com/watch?v=xWSer7HhUBc

Крым и иррациональные российские интересы, непонятные рациональным людям:
http://www.youtube.com/watch?v=4XLxNve1klk

Донбасс - это Россия, поэтому он выстоит:
http://www.youtube.com/watch?v=3UJB1mCcWM4

Не надо бы на нас давить. Россия никогда не капитулирует, для нас "лучше сдохнуть", а это на минуточку ядерная война:
http://www.youtube.com/watch?v=zgASqA06mp0

Предваряя возможные вопросы:
- Да, я согласна с изложенным в роликах, поэтому и оставляю тут на них ссылки.
- Нет, я не считаю Юрия Бурлана истиной в последней инстанции, но как показала практика, его анализ политических раскладов вполне работающий (т.к. опирается на работающую аналитическую систему) и ему можно доверять.
- Да, вы можете иметь другое мнение по затронутым темам, но если у вас нет в запасе альтернативной работоспособной аналитической системы, на которую вы опираетесь, то просто мнение меня не очень интересует. Как говорил американский ватник Стивен Кинг - "каждый имеет своё мнение, как и дырку в жопе".


Апдейт

Про реституцию на Западной Украине:
http://www.youtube.com/watch?v=hVNaXANeVLI&

Поляки и прибалты верят, что НАТО их защищает, тогда как на самом деле НАТО подставляет их под удар:
http://www.youtube.com/watch?v=1iGUzP1wtxc

Уникальные "совки":
http://www.youtube.com/watch?v=fZ2JpSuQsVU&

Мы были слишком наивны и влюбчивы, но уже исправляемся:
http://www.youtube.com/watch?v=aOoN2dCdtrw

За что не любят москалей:
http://www.youtube.com/watch?v=exDL93EdD4w

Откуда взялась разница между нашим и западным менталитетами:
http://www.youtube.com/watch?annotation_id=annotation_3955393101&feature=iv&src_vid=dcYd8ZJ5aM4&v=vOdkK2z3LCs

Пока что больше апдейтов не будет.
portret

Злоба дня

Вы меня извините, конечно, но я тоже по поводу самолёта.
Кто его сбил, я не знаю (я даже не знаю из чего его сбили, все твердят про Буки, но почему именно Буки если расследования не было?), но я отчетливо вижу только одну сторону, которой это выгодно.
Европа что-то не слишком рьяно поспешила присоединяться к кое-чьим санкциям (например) и получила триста трупов европейцев под крики "Путин убивает детей".
А то ишь чо удумали - в военное время с врагом сотрудничать. Пусть видят, кто их, типа, настоящий враг.
Не получается втянуть в конфликт Россию, так втянем Европу, хуле!

Не понимаю только, почему наши дипломаты открыто не обвиняют в катастрофе Штаты? Эти-то не стесняются орать про Путина и детей.
Надеюсь у наших есть действительно уважительные причины пока что никого прямо не обвинять и упорно твердить про "результаты расследования", хотя уже понятно, что никакого расследования не будет, а если и будет, то будет затягиваться специально. Очень надеюсь, что они не тупят, а знают, что делают. Очень надеюсь.


Апдейт
portret

Батальная сцена

Чота ржу:



Взято отсюда.
Я не верю, что это детский рисунок, уж больно герои полотна похожи на своих прототипов, ну и ватник на Путине - слишком иронично для восьмилетнего ребенка.
Но всё равно угарно получилось по-моему.
portret

Про империю зла

Тут в режиме реального времени одна моя френдесса ругается с незнакомым мне лжеюзером на украинскую тему. Ссылку не даю, т.к. пост подзамочный, но слежу за дискуссией с большим интересом.
И френдесса там говорит фразу: "Нам не привыкать быть империей зла". (Сказано к тому, что Украину сейчас свои же разрушат до основания, а виновата опять будет Россия.)

Так вот, я чота вдруг подумала, что внешнеполитическая беда России в том, что она совершенно не умеет заботиться о своем имидже. (Про две внутреннеполитические беды все без меня знают.)
Да, я понимаю, что я открыла америку и заодно изобрела велосипед, но тем не менее, закончу свою мысль, она мне дорога как память.

Так вот, все империи - это империи зла. Иначе не стать империей.
Что США что ли империя добра? Или Германия? Или японцы какие-нибудь от которых у китайцев до сих пор зубы сводит?
Про англичан я вообще молчу. Эти вообще упыри. Целые народы истребляли и продавали в рабство. Но у них имидж! "Старая добрая Англия", все дела. Добрая, ага. Расскажите это индейцам.

Мы никого не истребили, никого не продали в рабство, все наши "индейцы" живы-здоровы, вот только с водкой у них проблемы. Но у нас у самих с ней проблемы...
Но я сейчас не о том, какие мы пусички. Я сейчас о том, что "нам не привыкать быть империей зла".

Мы никогда не заботились о том, чтобы казаться всему миру "Старой доброй Россией" или там "Защитниками демократии и прав человека". Мы как дураки честно говорим: "Мы хотим защитить свои границы!"
И тут все такие: "Ах, варвары! Ах, империя зла!"
А мы просто честные. "А чо они как эти!"(с)

Искренность - это вообще базовая ценность русского менталитета. "Простой русский человек" - это такое устойчивое выражение, использующееся для положительной характеристики. "Простой" здесь - противоположность "хитрожопому". "Хитрожопый" - безусловно отрицательная характеристика в русском языке.

Но ведь имидж можно построить и без лицемерия.
И я думаю, что в этой фразе, про "нам не привыкать быть империей зла" - ключ к понимаю того, какой имидж неплохо бы заиметь России.
Я даже расшифровывать эту формулу не буду, потому что получится многабукф, а мне кажется, что носители одного со мной менталитета и так уловят и поймут.

И те, кто провернули крымский фортель, мне кажется (или хочется на это надеяться), тоже эту тему уловили. Все эти морпехи в брутальной форме, современная техника... И ведь всё сделали тихо, четко... ну и вежливо - залюбуешься.
Может оно, конечно, случайно получилось, а может и нет. Посмотрим.

(Если кто захочет посраться, прошу учесть, что во-первых, говоря "провернули" я не имею ввиду, что всё кем-то затевалось и тем более затевалось ради этого. Упасибоже. Вот и американский товарищ со мной согласен: "Не Путин это начал. Он этого не хотел. Он очень этого не хотел. И сейчас он действует в ответ. Я не одинок в своем убеждении, просто я говорю от себя. Я предупреждал, что это случится, но меня не слушали."
А во-вторых, пост вообще не про Украину, а про Россию.)
portret

Л-р про восьмое марта

Янка сломала ногу, сидит дома в гипсе, и мы вчера поехали к ней отмечать 8-е марта. Типа совместить приятное с полезным. И больную проведать и напицца занедорого (а то в ресторане последние штаны оставишь).
Шикарно провели вечер в итоге.
Орали до полуночи обо всём подряд: о мудаках с рюкзаками в метро, о прическах, о порнографии, о китайском бинтовании ног, о работе, ну и об украинском кризисе, конечно - о том каким мудаком внезапно оказался Навальный, которого мы с Янкой искренне обожали (ну это надо: его как по заказу запихнули под домашний арест, чтобы в это сложное время он имел уважительную причину молчать в тряпочку и не палиться, а он поставил за станок соратничков и обосрался по полной программе) и как клёво вырулил Путин, которого мы с Янкой сильно недолюбливали и теперь пересматриваем своё мнение.

Мне на работе вручили огромный букет чайных роз, которые тут же начали стремительно вянуть, и к Янке я ехала уже не с букетом, а с квёлым веником, за который мне было даже немного неудобно: все вокруг с нарядными "цветочными композициями", а я с веником, как дура.
Янка отняла у меня этот гербарий, отправила его плавать в ванне, обрезала кончики стеблей и розы стали прям как будто их только что сорвали! И запахли! Обалдеть.

А вот еще, кстати, цветочек, который мне подарили на работе:



Кто-нибудь знает, как это называется?
Цветочки диаметром сантиметров пять.
Подарили, кстати, женщины. У нас там, оказывается, еще и женщины друг друга поздравляют. Блин, придется участвовать в следующий раз. Как будто мне 23-го февраля мало.

В общем, на работе у меня тоже постепенно разрастается оранжерея на подоконнике. Я же говорю, что это само собой получается! Уже четыре горшка: вот эта неопознанная пока штука, орхидея подаренная мужиками, ёлка оставшаяся с нового года и горшок с плющем, который я притащила из дому.
Орхидею я, кстати, забыла полить перед праздниками. Теперь переживаю.
portret

Снова про сумочки

Сейчас тут снова будет пост про сумочки.
(Однако, как бы ненароком не мутировать в Лавинию Лонд.
Ну ничего, следующий пост для равновесия будет про Путина.)
Collapse )
portret

Дугин о феминизме

Это лекция Дугина о деконструкции международных отношений:
http://www.evrazia.tv/content/postpozitivistskie-teorii-mezhdunarodnyh-otnosheniy
Она на полтора часа, всю ее слушать не обязательно, но вот кусочек в самом конце 01:16:02 - 01:24:55 меня заинтересовал. Там про феминизм.
Если лень смотреть ролик (я вот лично их терпеть не могу, вообще очень плохо воспринимаю информацию на слух), то под катом - расшифровка этого куска.

Collapse )