Category: природа

portret

Л-р выходного дня

Для ностальгирующих по золотому веку жеже:
https://useless-faq.livejournal.com/15766192.html
Обсуждение Лили Брик и Маяковского.
Как там написал один участник: "Братцы комментаторы! И угораздило же вас тут всех одновременно оказаться! Не, ну какая красота!"

И подруга вчера мне говорит: "Чот, блин, хочется снова начать писать в жежешечку".
"Кто же может тебе запретить" - говорю.
Мож и правда начнет.

Вчера целый день пили. Сначала вино на озере, потом виски-ром-текилу у меня на балконе. (Мы с друзьями у меня редко собираемся, потому как при ребенке бухать непедагогично, но сейчас она на даче.)
Это было прекрасно, поэтому сегодня я бесцельно туплю и, в общем, это тоже прекрасно. Лето - это здорово. Даже бесцельное тупление дома летом при открытых окнах, доносящемся с улицы шуме, качающихся занавесках и цветущей на подоконнике герани как-будто наполняется смыслом.

Единственное, что меня не радует: мои гости посдвигали москитные сетки, чтобы позырить на вечерний город без помех (я их понимаю) и напустили мне в дом комаров.

На озере каждый раз что-нибудь да происходит.
Вот в прошлый раз рядом с нами на пляже разместилась компания из троих ребят и двух девушек лет по восемнадцать. (И еще одна девочка лет десяти с ними была, видимо чья-то младшая сестренка.)
Нормальные ребята, не орали, не мусорили.
Но через полчаса они расчехлили гитару и стали петь натурально антисоветские песни. Восемнадцатилетние ребята. Про проклятых коммунистов, задушенную ими свободу и те пе.
"Офигеть, из какого тысяча девятьсот восемьдесят шестого года сюда вывалились эти старпёры?" - задала я риторический вопрос подруге, на который она, разумеется, не ответила.

А вчера на озере рядом с нами две девы купали коней. Одному коню купаться нравилось, а другому - не очень.
А еще я вчера наступила на пчелу. Второй раз в жизни. Первый был, когда мне было года четыре. Нога всё еще побаливает.
Когда я об этом сказала сначала подруге, потом приятелю, и та и другой зачем-то уточнили: "Укусила?".
Нет, блин! Я просто почувствовала приятную мягкость под ногами! Именно так обычно люди и понимают, что наступили на пчелу.
portret

Л-р весенний

Всё, весна пришла. Сегодня весь день выносила комнатные цветы на балкон.
Это же вам не просто так: взял горшок да и вынес. Неееет! Сначала надо приготовить место (то есть вымыть засранные за зиму балконные полки), потом обобрать с цветка засохшие листья, вымыть поддон, обобранный и вымытый цветок вынести на улицу и протереть освободившийся подоконник в комнате.

В общем-то, звучит не так уж сложно.
Но почему-то я потратила на это занятие целый день. Я мыла, мыла и мыла и мыла...
А ещё же некоторые старые горшки с засохшими растениями были оставлены зимой на балконе. И весь этот сухостой разлетается, как пыльное конфетти, при попытках его собрать и выбросить.

В общем, по итогам многочасового мытья, выбросила несколько изгвазданных тряпок и вылила в унитаз несколько тазов грязной воды, да еще и собрала огроменный пакет с мусором на вынос.

Не смотря на довольно-таки пакостную погоду, настроение от всей этой балконной уборки стало совсем весеннее, и я назаказывала себе в интернет-магазине солнечных очков и завтра буду их мерить. Может даже прикуплю парочку.

Надо будет разобрать прошлогоднюю очковую коллекцию, посмотреть, чо там уже неактуально и убрать это в архив.
У меня уже две обувные коробки набиты старыми солнечными очками. Выйду на пенсию - открою музей солнечных очков. От 1995 года до наших дней.
portret

Я снова удивляюся

Это стереофото натюрморта на моём балконе снято сегодня:




Но я хочу показать не красоту увядания ивсётакоэ, а одну странную вещь.
Видите на фото зеленую ветку аспарагуса игольчатого, обвившего сухое растение?
Этот аспарагус летом стоял рядом с этим горшком и одна из веток обвилась вокруг стеблей. Когда похолодало, я занесла аспарагус домой, а ветку эту обрезала.

Но дело в том, что я занесла аспарагус в дом МЕСЯЦ НАЗАД!
А обрезанная ветка до сих пор зеленая!
У внесенного в дом растения уже успели за это время засохнуть несколько веток, а этой отрезанной - хоть бы что. Зеленеет себе.

Вот показываю крупно место среза:




Вот это как вообще?
portret

Крррасота!

Чего только не узнаешь из жежешечки.
Сегодня, вот, узнала, про совершенно изумительный жанр древнеримской мозаики - "неприбранный пол":
http://lilac2012.livejournal.com/197136.html
http://lilac2012.livejournal.com/198397.html
Та что по второй ссылке целиком выглядит так:
http://arzamas.academy/micro/mosaic/5

Прекрасная иллюстрация того, как форма может лихо победить любое, даже самое помойное, содержание.

Наткнулась на нее в сообществе трава_у_дома (там опознают разных представителей флоры и фауны, а также мира грибов). Автор просит опознать один из объедков:
https://trava-y-doma.livejournal.com/2188543.html
portret

Л-р похмельно-алкогольный (извините)

Сегодня уже вторник, а мне с утра всё ещё плохо.
Уже не так, как вчера, но последствия ощущаются.
Не знаю, что на меня нашло, но в выходные я учинила какой-то дикий алкотрип: вино на озере, потом джин с тоником у Янки на балконе, дальше просто водка, а под конец еще полирнула лонг-айлендом в каком-то клубе. (Причем в клуб я так и заявилась как была: в сарафане, шлепанцах и с пляжной сумкой. Как меня охрана пропустила, интересно?)

Конечно, я на следующий день чуть не сдохла.
Причем Янка участвовала только в первой половине, до джина включительно, а Коля наоборот в конце. Так что мне было хуже всех из нас троих.
Вот нафига, спрашивается, было так напиваться?
Риторический вопрос, разумеется.
Но, надо признать, было чертовски весело :)
Фотографии вечером выложу, наверное. Сейчас времени нет, надо на работу бежать.

Запомнился эпизод на озере. Там было ветрено и прохладно.
А по соседству с нами на траве валялась парочка и девушка достала из сумки тёплую кофту и надела на себя.
Общительная Янка долго смотрела на эту кофту задумчивым взглядом и наконец сказала:
- Вот смотрю я на вас и завидую: вы догадались теплую одежду с собой взять.
Девушка в кофте засмеялась:
- О, а я вижу, что вы смотрите и завидуете, но неправильно вас поняла.

Еще повезло, что у меня вчера был отгул.
Взяла день от отпуска, чтобы разобрать барахло.
Мы тут накупили коробок и решили свезти в дальний гараж всё то, что не используется, но выкидывать рука не поднимается. К сорока с лишним годам такого добра накапливается мноооого.
Ну, первую партию вчера всё же сбагрили. Каким-то образом мне удалось немного потрудиться, хотя я и бегала периодически блевать в туалет.
Судя по количеству забитых антресолей, таких поездок нам предстоит еще штук пять-шесть минимум.

Так, ладно. Пошла я на работу. С остатками похмелья мне там будет сегодня не очень прикольно, но что ж делать, сама виновата. Буду пить чай вдвое чаще.
portret

О зимних сапогах

Этой весной я дважды не убирала зимнюю обувь.

Сперва не убирала ее в конце марта.
Тогда растаял зимний снег и вылезла первая трава, температура была всего лишь немногим больше нуля, но после зимы казалось, что уже всё - весна.
Но потом, конечно же, были еще и снег и мороз.

Второй раз я не убирала ее в середине апреля на Пасху.
Снова сияло солнце, распускались цветы, но я решила, что не буду поддаваться на провокации.
Правильно сделала, потому что потом снова пришлось одеваться в пальто.

Но на третий раз я всё-таки не сдержалась.
На дворе май, я хожу по улице в босоножках и загораю на озере. Ну сколько можно спотыкаться о зимние сапоги???
Убрала.
И вот результат:

portret

Л-р первомайский

А теперь я расскажу, как я провела выходные.
Во-первых, сходила в лес.
Во-вторых, искупалась в озере.

Ну, вернее, как "искупалась"? Очень быстро забежала и очень быстро выбежала. Ощущения - как в прорубь нырнула. Вода ужасно холодная.
Но тем не менее, можно считать, что купальный сезон открыт.

Под катом - инстаграмные фоточки. Много - из леса и одна - с озера.

Collapse )