Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

portret

Наш Первомай

Шашечка наконец-то сбросил мне фотографии с нашей поездки в деревню 1 мая.
Он там снял птичек, которых я телефоном снять не смогла.

Во-первых, аисты.
Зафиксированы 2 мая в Венёвском районе Тульской области, недалеко от границы с Московской областью, в 160-ти километрах к югу от Москвы.

_MG_1553s.jpg

Collapse )
portret

Это пост про шубу

Уже неделю собираюсь написать про то, что я себе купила модную нынче шубу из чебурашки, но вся жежешечка засрана Навальным и его дворцом, так что мне прям неудобно вклиниваться в надрывные дискуссии о судьбах родины со своей занюханной чебурашкой.

Все, блин, одурели с этим дворцом.
Казалось бы: ну дворец, и чо? Даже если он взаправду существует (но вообще-то, персонажу уровня Путина нахрен не сдался дворец - не понимаю, почему это не очевидно каждому) - ну и ладно. Пусть будет у Путина дворец. Почему бы и нет?
Нет, все вдруг решили на этот дворец возбудиться необычайно!

У меня приятельница уехала замуж в Вену. Я подписана на ее инсту.
И вот она оттуда, из Вены, пишет про дворец Путина. Других проблем у нее нет, ага.
Еще и ребенку своему четырехлетнему башку говном забивает. Намедни с гордостью написала, что сын у нее спросил: "А будет ли Россия когда-нибудь свободной?"
Бляяяяя...
У тебя там локдаун, комендантский час, нихрена ничего не работает кроме доставки продуктов на дом, маску на улице снимать нельзя - прилетят эцилопы и оштрафуют, а они всей семьей переживают за свободу в России.
Я молчу. Не хочу ссориться. Но это пиздец, конечно.

Ладно, хрен с ними.

В общем, долго я крепилась, но мне до смерти надоело моё болоньевое пальто типа "пуховик" (без пуха, на синтепоне), которое прекрасное во всех отношениях, просто надоело до смерти.

А на что его сменишь?

Дубленки щас не носят вообще.
Мне так нравилась моя искусственная дубленка, такая знаете, криво обрезанная внизу и со шнуровочкой в боковых швах - но она, видите ли, нынче "не актуальна".

Натуральная шуба тяжелая и жаркая. Неудобно в ней, как ни крути.
(На "легкую как пушинка" серебристую норку у меня денег нет, так что не надо тут.)

Еще есть обычные шерстяные пальто, их есть у меня, но это вариант для плюсовой температуры, а мне надо что-то на лёгкий морозец - на типичную московскую зиму.

Всё. Варианты закончились.
Получается, надо что-то докупать. Но что?

Парку? И с чем ее носить кроме джинсов?
Вот, полюбуйтесь.
Я не хочу быть обязанной ходить всю зиму в джинсах.

Вот так моя мысль и докатилась до шубы из чебурашки.
Чего бы не побаловаться эдакой ерундовиной, пока она в моде?

Выбрала самую дешевую, какую удалось найти. Поэтому она такая страшненькая. Но мне так даже больше нравится, ибо девиз данного мероприятия - больше трэша.
Какой смысл покупать нелепую шубу, чтобы она выглядела миленько? Она должна выглядеть максимально дико!

В общем, вот.
С поясом выглядит приличнее, чем без:


IMG_20210202_220925a.jpg

IMG_20210202_221105a.jpg


но с поясом жуткая морока. Я же расстёгиваюсь постоянно. В метро, в магазинах... А пояс куда девать? В общем, ношу без пояса.
(Морду на фото заблюрила, ибо зело страшна вышла.)

Все-таки, ничто так не повышает настроение, как безумные покупки.

П.С.
Да, кстати, никто не знает, где тут деньги на дворец Путину собирают?
Хочу скинуться. Ну действительно, пусть уже у Путина будет нормальный дворец.
Конечно, он ему нахрен не нужен, но чисто из принципа, должен быть.