Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

portret

Л-р про 52-й размер и про метро Курская

Зашла посмотреть, чего новенького появилось у Violeta by Mango.
Это линейка для толстых у бренда Mango.
Размерный ряд в обычном Mango заканчивается на 48 размере (впрочем, их XL и на мой 52 частенько налезает), а Виолетта начиналась с 50-го. В их линейке это был S. А я там раньше брала М-ку - это как раз был мой 52-й.

Теперь открываю каталог Виолетты, и что я вижу? Самый маленький размер теперь не S, а 1XL (за ним идет 2XL, 3XL и так далее) и он соответствует русскому 56-му!
То есть, стандартная линейка заканчивается на 48 (ну, пусть на 50), а Виолетта начинается с 56-го.
А где одеваться женщинам с самым распространенным в России размером 52-54?

Впрочем, у них модели стали совсем говно какое-то. Так что пофиг.
Зато на фото в их каталоге - Тара Линн.
Раньше она вроде бы была высокооплачиваемой моделью. Входила в десятку лучших среди "плюс-сайз". А теперь снимается в каталоге Манго. Совсем обнищала девка походу.

Чот еще про шмотки хотела написать... Забыла.

Напишу про метро.
Я езжу на работу через Курскую. Так вот, там щас на переходе с Чкаловской на синюю ветку из четырех эскалаторов работают три.
Утром два из них работают на подъём, а один на спуск. И с той и с другой стороны огромные человеческие пробки.
Но пробка внизу - вытянутая по переходу. А пробка наверху - она прямо на платформе и поэтому не вытянутая, а растекшаяся и бесформенная.
В итоге, когда люди поднимаются по двум эскалаторам вверх, они в результате в эту пробку людей (толпящихся, чтобы зайти на эскалатор вниз) упираются.

Сегодня я доехала на эскалаторе до верхней платформы и увидела спины людей, стоящих прямо при сходе с эскалатора. Сходить было некуда. Пришлось ломиться в толпу с разбегу.
Какой-то мужик начал ругаться, я облаяла его в ответ.
Но ругань - это мелочи. Я боюсь, что скоро там случится какое-то ЧП. Давка на сходе с эскалатора. Кого-нибудь затопчут...

В общем, придется как-то поднатужиться ездить на работу на полчаса раньше. Зато жива останусь. Там прям реально опасно сейчас.
А работник метрополитена стоит внизу, где как раз особых проблем нет.
portret

Отпуск. Часть I - Ростов Великий

Итак, начинаем зафигачивать в жежешечку отпускные фоточки.
Маршрут: Ростов-Вологда-Белозерск и обратно с заездом во Владимир.
То есть, в Ростове и Вологде мы останавливались дважды, но я, разумеется, не буду делить фотографии на две части.
Ладно, поехали.

Collapse )
portret

Л-р отпускной - 2

Мы сгоняли в Белозёрск.
То ли направление неудачное, то ли формат отпуска "сел в машину и поехал куда глаза глядят" начал приедаться, но того вау-эффекта, который был у меня от таких поездок раньше, в этот раз не наблюдается.

Я думаю, дело всё-таки в направлении. Если уж ехать на север, то надо захватывать хотя бы Карелию, иначе никаких изменений в ландшафте не увидишь. Те же леса-поля-избушки, что и тут - в Подмосковье.

Но всё равно хорошо прокатились.
Я посмотрела фрески Дионисия! Потрогала каменную резьбу на соборе XIII века. Видела лосей.
Фото попозже выложу, пока нет сил с ними возиться. Я сумку только что закончила разбирать.
Несомненный плюс севера: темнеет очень поздно. Успеваешь засветло всё посмотреть.

После возвращения Шашка на следующий же день потащил меня на дачу, где я занималась посадками растений (частично натыренных в лесах по дороге) и думала о том, что хорошо бы посадить еще много всякого интересного, но для этого придётся ездить сюда каждые выходные, а я к таким растратам своего свободного времени совершенно не готова. Пусть уж лучше всё крапивой зарастёт.

Но семян на вайлдберрисе всё-таки заказала.
Помимо цветов, на ВБ продается куча семян всяких таких штук, типа мяты, чабреца, земляники... Мне тут же немедленно захотелось выращивать на балконе землянику вместо фикусов.

У меня, кстати, есть укорененные черенки фикуса бенджамина. Никому не надо?
(Он, гад, укореняется как ненормальный. А черенков от него - дофига, потому что его же постоянно подстригать приходится).
И олеандр корни дал. Его тоже надо кому-нибудь сбагрить, потому что мне в доме точно больше цветов не надо.
portret

Наш Первомай

Шашечка наконец-то сбросил мне фотографии с нашей поездки в деревню 1 мая.
Он там снял птичек, которых я телефоном снять не смогла.

Во-первых, аисты.
Зафиксированы 2 мая в Венёвском районе Тульской области, недалеко от границы с Московской областью, в 160-ти километрах к югу от Москвы.

_MG_1553s.jpg

Collapse )
portret

Как я провел выходные

Инстаграм уже три дня как не работает, зато меня наконец-то пустила к себе и разрешила сделать пяток картинок Дип Ностальжия:




Вообще-то, это сервис для оживления старых фотографий, но моя бабушка там получилась немного странная.

А кукол я еще пробовала оживлять на Wombo.ai, но там у меня что-то не клеится. Какие-то криворотые чудища получаются.

В общем, выходные я провожу с пользой, как видите. Занимаюсь всякой хернёй.

В пятницу снова тусила, только не с Ольгой, а с тремя совершенно разными подругами из разных... как бы это сказать?.. из разных сфер жизни.
Как-то так получилось, что мы все собрались в одном баре и вечер получился странным.
Нет, никто не подрался и не поскандалил, но люди явно друг друга воспринимали с трудом.
Впрочем, такие тусы тоже полезны для расширения кругозора.

В баре был очень странный туалет, с зеркальными стенами. Из-за этого в кабинках получались бесконечные зеркальные коридоры с уходящими вдаль бесконечными рядами унитазов.
Я, конечно, не удержалась, и сфотографировала сию концептуальную картину.
И тут вдруг Ларка стала кричать:
"Удали немедленно! Это же зеркальный коридор! Это же черная магия! Оттуда на тебя вылезут всякие несчастья!"

Я наотрез отказалась удалять фото, объявила, что из единиц и нулей, в виде которых это фото хранится в телефоне, на меня ничего вылезти не может.

В качестве доказательства моей неправоты, а своей - соответственно - правоты, Ларка стала рассказывать мне про какого-то знакомого, который сфотографировался с куклой в виде скелета, а потом сломал себе ногу в пяти местах.
В итоге я вообще не поняла, каким образом все эти вещи связаны: зеркала, куклы и сломанные ноги.

Вот, ей богу, я человек суеверный. И в приметы верю, и в бытовую магию всякую. Но коридор из зеркал - это же любимая забава из детства. Какая, блин, черная магия?
А куклы в виде скелетиков - вообще прелестные.

Короче, проводим эксперимент. Публикуем в жешешечке То Самое Фото из сортира:

20210409_181103.jpg


И куклу-скелетика до кучи:

20210411_203214.jpg


И посмотрим, каким боком мне всё это выльется.

Впрочем, Ларке всё равно ничего не докажешь. Даже если я после этой публикации выиграю в лотерею мильён, она всё равно притянет за уши через пятое колено какую-нибудь херню и будет считать это доказательством моих несчастий.
Потому что Она Всегда Права.
Если уж ей какая дурь в башку втемяшится - всё, бороться с этим бесполезно. Можно или делать вид, что согласна или ржать над ней. В первом случае она удовлетворенно утихомиривается, а во втором утихомиривается обиженно.

Например, она почему-то решила, что я своего мужа стрррррашно переоцениваю, а на самом деле он меня недостоин.
Это, конечно, не значит, что я должна с ним развестись. Нет, это даже для Ларки перебор. Но я должна это Осознать и Пересмотреть. Иначе я, типа, веду себя как дура.

Collapse )

А в баре было так:

20210409_231740.jpg


(Пока Инстаграм не пашет, приходится мусорить в жежешечке.)

То есть, в целом, довольно драйвово, но как-то обезличенно. Всё-таки походы в более камерные заведения, со случайными знакомствами и трёпом возле стойки, мне ближе.
Но я специально выбрала более клубный вариант, чтобы мои три тётки случайно не сцепились.

Кабаки в центре Москвы забиты под завязку. Свободный столик в пятницу днем уже не заказать. Если хочешь бухнуть в пятницу - надо беспокоиться об этом еще в начале недели. Это несколько убивает спонтанность тусовок. Срываться в бары внезапно - вот что самое прекрасное.
Ну да ладно, обойдемся пока без внезапности.