Category: техника

portret

Л-р чрезвычайно бытовой

Снесла сегодня постельное бельё в прачечную.
1200 рублей обошлись постирушки. Триста рублей за кило. (Это прям не прачечная, а то самое из анекдота.)
Надеюсь, следующую смену белья буду стирать уже в своей машинке.

Поскольку маячит вариант покупки нового агрегата, пришлось почитать отзывы.
Не совсем понятно правда, какой в этом смысл, потому что хрен знает сколько из них проплаченных, а сколько просто случайных жалоб на случайные поломки, которые не имеют особого отношения к общей картине. Но надо же было хоть что-то читать по проблеме.

Хотя один отзыв мне показался полезным:

"Хочу всех предостеречь. Прежде чем покупать, позвоните в мастерскую и задайте простой вопрос сколько будет стоить замена подшипников? Вы сразу узнаете все про выбранную вами стиральную машинку
У нас полетела помпа через три месяца, а через год (т.е. когда гарантия закончилась) подшипники стали шуметь. Разговаривала с пятью мастерами, трое сразу отказались браться - сложно выпресовывать и т.д. и т.п., один зарядил ценник в половину стоимости машинки, последний сказал что еще и барабан может быть из двух половин клееный и тогда вообще лучше выбросить."


Это отзыв на Бош стоимостью в 50 штук, кстати.
portret

Сегодня

Сегодня сэкономила Шашке две тысячи рублей. Подшила ему стопку джинсов. Он их собирался в ателье нести, а я (экая маладец!) не дала, отняла и подшила сама.
По этому случаю из кладовки была достата старая подольская швейная машинка (чорная с хохломской росписью), освобожден кухонный стол, а рядом на буфет водружен планшет с аудиокнигой.

И вот сижу я такая, в очочках, за старой швейной машинкой, рядом спит кот, с буфета бубнит диктор, за окном дождь, и опять накатывает это ощущение провала в прошлое.
Разве что микроволновка и магниты на холодильнике немного рушат аутентичность обстановки.
portret

Жежешное

Опять обнаружила у себя в журнале перепост, который я не делала.
Всё эти грёбаные кнопки, которые тщеславные граждане вешают к себе в жежешечку. Попадаешь по ним случайно пальцем, когда листаешь ленту в смартфоне - и вот результат.
Еще пара таких случаев и поудаляю нахрен всех у кого кнопки в постах.

На всякий случай еще раз напоминаю: Я НИКОГДА СОЗНАТЕЛЬНОЕ НЕ ДЕЛАЮ РЕПОСТЫ!
janvar2011

От нечего делать

Поскольку сейчас вечер пятницы и нормальные люди распивают алкоголь, а не читают жеже, я щас тут еще понапишу-ка мути!
Вот, например, я щас выложу пост, который я сочиняла позавчера на работе, потому что мне совершенно нефиг было делать.

--------------

Весь день нет работы. Спятить можно. Интернета-то у нас нетути. Так что вообще никак не взбодриться.
Уже и мышку новую сходила купила (старая задурила), и картинку на рабочем столе переставила.
Теперь у меня во какая картинка на рабочем столе:

Collapse )

А была вот такая:

Collapse )

А еще раньше была такая:

Collapse )

А еще до этого - вот такая:

Collapse )

А однажды даже была такая:

Collapse )

Потому что у меня нарциссизм, ага. Везде развешиваю свои изображения.
Конкретно это я вывешивала в прошлом году на время своего отпуска. Чтобы всякий, кто включит мой компутер в мое отсутствие, помнил, кто ему надает по ушам, когда вернется.

Дома на ноутбуке у меня вот такое висит:

Collapse )

Картинка - просто идеальный фон для рабочего стола. Но домашнюю картинку я не хочу на рабочем компьютере вешать. Есть в этом что-то неправильное.

А вообще, завтра я пожалуй, другую картинку на рабочий стол поставлю. Эта, с водичкой, конечно, очень красивая, но она с такого непривычного ракурса снята, что с непривычки и не поймешь, чего это вдруг вода вместо неба? Только через некоторое время понимаешь, что снимок сделан сверху вниз.

Вот эту, наверное, поставлю:

Collapse )

Я бы еще рассказала про мои рабочие столы. У меня даже такое когда-то висело:

Collapse )

Но по-моему, я и так уже дохрена картинок выложила. Не знаю, как это вообще грузиться будет. Картиночки-то все в реальном размере - 800х600. Такое вот у меня доисторическое разрешение на рабочем компутере.

Н-да. Этот текст - рекордсмен по тупости за последние 20 постов. А может и за все 50.