Category: цветы

Category was added automatically. Read all entries about "цветы".

portret

Л-р начала конца лета

Активировала на авито своё старое объявление о продаже полушубка.
Без особой надежды (я уже года два его продаю).
Надо, думаю, проверить, как там он вообще. Может его моль за лето съела.
Пошла смотреть, а полушубка-то нету :0
Всё облазила, так и не нашла. Моль съела.

Вот как можно потерять в квартире шубу? Не футболку, не носки, а ШУБУ! Там сумка с этой шкурой размером с небольшую тумбочку.
Бред какой-то.

~

До конца отпуска остались считанные дни.
И если вы подумали, что я в это страшное время начала конца лета смотрю сериалы, пью винишко и нихрена не делаю (то есть провожу время с максимальной пользой), то вы ошибаетесь. Я напротив, постоянно занимаюсь какими-то делишками. То вот шубу ищу по всему дому битый час. То на любимом платье отделку ремонтирую. То цветок пересаживаю. Пока пересаживала цветок - загадила подоконник, соответственно, отмываю подоконники. Потом смотришь - день закончился, а я снова не успела ничего в жежешечку написать.
И это я еще не ходила на работу! И то свободного времени нифига нету. А что я буду делать, когда начнутся трудовыебудни? Страшно подумать.

~

Планировала в отпуске посмотреть разных сериалов, на которые, опять же, нифига нет времени, если ходить каждый день на работу.
Ничерта не посмотрела в итоге. Несколько серий "Черного зеркала" только. Смотрела по убыванию рейтинга: http://chernoezerkalo.ru/ratings
Дошла до середины списка. Пока что больше всего понравилась вот эта серия: http://chernoezerkalo.ru/seasons/season-4/episode-1 (хотя у меня есть вопросы на счет копирования личности при помощи пробы ДНК).

Кстати, там снова озвучивается эта хрень про то, что человек без скафандра в открытом космосе моментально замерзает.
Ну вот с какой стати он должен там замерзнуть? Там же вакуум. Вакуум не проводит тепло (только излучением, но это не быстро).
Если уж говорить о проблемах теплообмена в открытом космосе, то там по логике, скорее можно перегреться, чем замерзнуть, потому что теплоотвода нет.
Вот с давлением наверное действительно будут проблемы.

~
portret

Про колечки

Сижут тут, рассматриваю в вайлдберрисе серебряные колечки.
И вижу:

kolco_16t.jpg


Шестнадцать тонн!
Вот за эти цветочки.
(Про зачеркнутые тридцать восемь тыр я молчу).

Ненароком даже подумала, что может фиолетовая бусина в середине - какой-нибудь алмаз чистой воды. Но нет:

kolco_16t_2.jpg


Обычные синтетические камушки, как везде.

А вот это совершенно чудесное (как мне кажется) кольцо стоит всего 1243 рубля:

kolco_1243.jpg


К сожалению остался только 16-й размер, для меня слишком маленький.
portret

Л-р выходного дня

Я тут опять спасаюсь от шоппинга сериалами (это мой метод экономить деньги: смотреть сериалы, вместо интернет-шоппинга, я рассказывала), поэтому жежешечка временно позаброшена.
Смотрю "Как я встретил вашу маму". Уже до шестого сезона добралась.

Пыталась смотреть "Черное зеркало", но оно слишком грузит меня ментально. Это неплохо, но от шоппинга не спасает, потому что больше одной серии в несколько дней я ниасиливаю.
А "вашу маму" я могу смотреть без перерыва, что в данном случае и требуется.

Хорошее, кстати, шоу получилось. Вроде как "проотношения", но годится для просмотра не только девочкам, но и мальчикам.
Местами реально смешно, не хуже чем "Теория большого взрыва", только там было про ботанов, а тут про нормальных ребят.

И, между прочим, лучше "Друзей", которых я так толком и не посмотрела, потому что они быстро начинали раздражать своей лощеностью и кривляниями.
А эти не раздражают. Они не лощеные, кривляются как-то натуральнее и меньше, и в целом - они душевнее.

(Я уже прочитала спойлеры и знаю, что не надо смотреть последний сезон.
Конечно, всё равно посмотрю, но буду считать, что его не было.)

Хотя нет, пожалуй, немного раздражает нравоучительностью. Но там эта нравоучительность, как ни странно, вписана в концепт (это же рассказы деткам, типа), что, в общем, не особо и раздражает.

Почему-то очень забавно наблюдать за одеждой героев (первый сезон снят в 2005 году).
Когда я пытаюсь вспомнить, как я одевалась в том же году, то мне кажется, что с тех пор ничего не изменилось. Те же джинсы, те же футболки...
Но оказывается вообще не те же!

Смотрю на эти их трикотажные кофточки в облипку, маленькие рукавчики фонариками, буткаты естественно (хотя уже не такие явно выраженные, какие были в самом начале нулевых) и понимаю, что да: действительно уже больше десяти лет прошло.

И, кстати, какое счастье, что я это понимаю!
А то у меня в последнее время появилась навязчивая идея, что я (как многие) со временем перестану замечать, как меняется мода и останусь в том образе, который считался красивым в моей молодости.

Я таких законсервировавшихся очень часто встречаю.
И чем чаще я их встречаю, тем больше меня пугает перспектива так же законсервироваться в каком-нибудь две тысячи пятом.

Кстати, именно поэтому (а не потому что я чокнутая транжира) я только что заказала на примерку вот такое платье:
https://img1.wbstatic.net/big/new/5320000/5329289-1.jpg
И завтра или послезавтра или в субботу постараюсь сходить его померить и заценить.

(Как вы уже поняли, блокировать свои походы в интернет-магазины сериалами мне удаётся "хоть и окончательно, но не целиком. Вернее, целиком, но не полностью. А вернее даже так: целиком и полностью, но не окончательно")

Сейчас на работе я хожу вот в этом:
https://img2.wbstatic.net/big/new/5030000/5035262-1.jpg
в этом:
https://img1.wbstatic.net/big/new/4240000/4246319-1.jpg
и вот этом:
https://img1.wbstatic.net/big/new/4010000/4016051-1.jpg

У последнего, кстати, оказалась довольно дерьмовенькая ткань - после пары недель стала лосниться на заднице.
Серое тоже проблемное - это то самое платье, которое притягивает и размножает на себе грязные пятна. Его даже немытыми руками лучше не трогать - остаются пятна.
А вот черно-розовое - крутое, ага.

Еще у меня вот такое на работе висит:
https://img2.wbstatic.net/big/new/4350000/4356096-1.jpg
Но я надевала его всего один раз, слишком проблемное оказалось, хотя и красивое. Во-первых, верх очень плотный, мне в нем жарко. Во-вторых, низ электризуется и собирает на себя грязь с пола. Ворсинки всякие, волосы какие-то... фу. Антистатик не особо помогает почему-то.

Блин, как же сложно купить себе нормальный шмот для работы! Ужос!
И это я еще молчу про обувь!
Ладно, надо с этой темой заканчивать.

Лучше расскажу, что мы сегодня открыли купальный сезон!
(В прошлом году тоже открывали его первого мая, а потом через неделю пошел снег.
Надеюсь, в этот раз обойдется.)

Официально зона отдыха начинает работать с 1 июня, поэтому туалетные кабинки еще не поставили. И кустов нормальных тоже нет, потому что листья не распустились.
Поэтому мы позагорали всего три часа, пока не захотели в туалет.
Но за это время успели обгореть и несколько раз окунуться.
В общем, крутотенюшка:)
Но вода - холоднющая, пипец.

Collapse )

А над катом оставим фиалки, что цветут рядом с пляжем:

Но зато тут фиалки!


Размер цветочков, примерно сантиметр на полтора. Стебелёк-ниточка высотой сантиметров пять-семь.
Каждый раз, когда встречаю в литературе упоминание типа "она держала в руках букет фиалок", думаю: как же этот букет (и особенно его держание) может выглядеть, если девушка не дюймовочка, а нормальных человеческих размеров?
Наверное, бывают какие-то другие фиалки. Покрупнее.

Интересно, если я так и дальше буду писать всё, что в голову взбредает, то о чём будет этот текст ещё через десяток абзацев?
Не, хватит, пожалуй. Закончим на сегодня.
portret

Я снова удивляюся

Это стереофото натюрморта на моём балконе снято сегодня:




Но я хочу показать не красоту увядания ивсётакоэ, а одну странную вещь.
Видите на фото зеленую ветку аспарагуса игольчатого, обвившего сухое растение?
Этот аспарагус летом стоял рядом с этим горшком и одна из веток обвилась вокруг стеблей. Когда похолодало, я занесла аспарагус домой, а ветку эту обрезала.

Но дело в том, что я занесла аспарагус в дом МЕСЯЦ НАЗАД!
А обрезанная ветка до сих пор зеленая!
У внесенного в дом растения уже успели за это время засохнуть несколько веток, а этой отрезанной - хоть бы что. Зеленеет себе.

Вот показываю крупно место среза:




Вот это как вообще?
portret

И снова арабские духи

Продолжаю записывать впечатления от арабских парфюмов.
Впечатления эти - первые и поверхностные. Процентов 30-50 из них потом изменится и я буду этот пост апдейтить, как апдейтила предыдущие, но мне всё равно надо записать, иначе я запутаюсь нафик.

Collapse )

Collapse )

Collapse )
portret

Осень

Каждый год осенью я забираюсь в лес и фотографирую там одно и то же: желтые листья, зеленый мох и красные мухоморы.
Вот и вчера то же самое. Но не выложить не могу, уж извините.



Collapse )

Collapse )

А вот это я даже над катом положу, потому что феномен же!
Октябрьская сирень:



Collapse )
portret

Погуляли в Марьино

Съездили сегодня в Марьинский парк, что вдоль реки. Деревья там подросли и он стал почти совсем тенистый. Мне, конечно, всё равно больше нравился дикий берег с песчаными пляжами, который там был до благоустройства. Но и парк вдоль набережной тоже ничего, в общем.

20140601_11.jpg


Еще фото (Пуговица позирует уже почти профессионально): http://img-fotki.yandex.ru/get/9767/8401624.6/0_12dc2e_35e2c080_XXL.jpg

Половина парка засажена вот такими кустами:

20140601_03.jpg


Пока они были маленькие, я думала, что это облепиха, но сейчас они вымахали в два человеческих роста и стало ясно, что это не облепиха. Цветут мелкими желтыми цветочками и запах от них обалденный: нежный, медово-карамельный. В траве_у_дома мне сказали, что это родственник облепихи, называется "лох узколистный".

(По ссылке - фото куста "в полный рост": http://img-fotki.yandex.ru/get/9666/8401624.6/0_12dc2d_e8d4f854_orig.jpg)
portret

Сегодня

Сегодня было моё любимое время года, когда по одной и той же улице ходят люди в шортах и в пальто. Сразу видно тех, кто верит градуснику и тех, кто верит календарю. Я из первых. Поэтому я сегодня была на пляже. Могу даже фотку показать, но только ссылкой, потому что я жиробасина.
Искупаться не получилось (холодно!) а позагорать - вполне. Пойду завтра на работку с красной рожей.

А еще мы сегодня видели целую поляну фиалок:



(Полный размер 1200рх)
(Рассмотреть фиалки поближе)


П.С. А вот во что мне завтра одеваться на работу с этим вашим внезапно наступившим летом - совершенно непонятно.
portret

Л-р про восьмое марта

Янка сломала ногу, сидит дома в гипсе, и мы вчера поехали к ней отмечать 8-е марта. Типа совместить приятное с полезным. И больную проведать и напицца занедорого (а то в ресторане последние штаны оставишь).
Шикарно провели вечер в итоге.
Орали до полуночи обо всём подряд: о мудаках с рюкзаками в метро, о прическах, о порнографии, о китайском бинтовании ног, о работе, ну и об украинском кризисе, конечно - о том каким мудаком внезапно оказался Навальный, которого мы с Янкой искренне обожали (ну это надо: его как по заказу запихнули под домашний арест, чтобы в это сложное время он имел уважительную причину молчать в тряпочку и не палиться, а он поставил за станок соратничков и обосрался по полной программе) и как клёво вырулил Путин, которого мы с Янкой сильно недолюбливали и теперь пересматриваем своё мнение.

Мне на работе вручили огромный букет чайных роз, которые тут же начали стремительно вянуть, и к Янке я ехала уже не с букетом, а с квёлым веником, за который мне было даже немного неудобно: все вокруг с нарядными "цветочными композициями", а я с веником, как дура.
Янка отняла у меня этот гербарий, отправила его плавать в ванне, обрезала кончики стеблей и розы стали прям как будто их только что сорвали! И запахли! Обалдеть.

А вот еще, кстати, цветочек, который мне подарили на работе:



Кто-нибудь знает, как это называется?
Цветочки диаметром сантиметров пять.
Подарили, кстати, женщины. У нас там, оказывается, еще и женщины друг друга поздравляют. Блин, придется участвовать в следующий раз. Как будто мне 23-го февраля мало.

В общем, на работе у меня тоже постепенно разрастается оранжерея на подоконнике. Я же говорю, что это само собой получается! Уже четыре горшка: вот эта неопознанная пока штука, орхидея подаренная мужиками, ёлка оставшаяся с нового года и горшок с плющем, который я притащила из дому.
Орхидею я, кстати, забыла полить перед праздниками. Теперь переживаю.
portret

Последние новости + л-р хозяйственный

Яндекс сегодня с утра обрадовал новостью: "Массовая драка со стрельбой произошла в трактире в Москве".
В трактире!
Не в кафе, не в ресторане, а в трактире!
А затем разбушевавшихся обывателей урядники свезли в околоток.

-----

Вот такой буфет валяется сейчас у нас на помойке:






У меня всё сердце кровью облилось уже раз пять.
Ну вот почему я не реставратор мебели?

-----

А вчера меня настиг пароксизм хозяйственности.
Collapse )